10%

Автосалон "Nissan", Ярославль

Информация об автосалоне Nissan актуализирована в октябре 2024 года:

Nissan

Автосалон, Ремонт АКПП, шиномонтаж
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 976 оценок
Загрузка...
+7 (4852) 58-56-56 многоканальный +7 (4852) 58-86-06 сервис
  • Оптимальная финансовая продажа автомобиля с рекомендациями по дополнительным опциям; Предоставление мест для ожидания с бесплатным кофе, водой, журналами, телевизором, столовой и местом для детей; Полное и аккуратное выполнение работ; Профессионализм мастеров и консультантов; Быстрая и качественная работа
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Фрунзе, 34
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Nissan в городе Ярославль расположен по адресу проспект Фрунзе, 34. Салон работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактные телефоны: +7 (4852) 58-56-56 (многоканальный) и +7 (4852) 58-86-06 (сервис). На сайте https://nissan.spectrauto.ru/ представлена полная информация о предоставляемых услугах, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу автомобилей Nissan (как отечественных, так и импортных), автокредит и лизинг, оплату картой, постановку на учёт и техосмотр. В автосалоне также доступен Wi-Fi, предварительная запись, кафе и услуги автострахования (Каско-/Осаго). Автосалон является официальным дилером марки Nissan.
nissan
автокредит
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 150022
  • Полный адрес: Ярославль, проспект Фрунзе, 34
  • Район: Фрунзенский район
  • Микрорайон: район Сокол
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (4852) 58-56-56 многоканальный | +7 (4852) 58-86-06 сервис
  • Сайт: https://nissan.spectrauto.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
    • Nissan
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Nissan на карте Ярославля
Остановки
Посёлок Сокол 215 м
Чернопрудная улица 730 м
Речной порт 1,23 км
Улица Гоголя 2,3 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качество работы и отношение к клиентам на высоком уровне
  • Оптимальная финансовая продажа автомобиля с рекомендациями по дополнительным опциям
  • Доверие и уважение к организации
  • Приемлемый ценник на услуги.
  • Профессионализм мастеров и консультантов
  • Полное и аккуратное выполнение работ
  • Внимательный и вежливый персонал
  • Теплый прием и внимательность персонала
  • Быстрая и качественная работа
  • Предоставление мест для ожидания с бесплатным кофе, водой, журналами, телевизором, столовой и местом для детей
  • Грубое обращение работницы, моющей полы
  • Высокая цена на запчасти (на 20% дороже, чем на автодоке)
  • Долгое ожидание на ТО (три недели).
Отзывы о "Nissan"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Приветливый и общительный персонал.Очень хороший сервис по обслуживанию.Делают быстро и качественно. Директор салона хорошая,доброжелательная женщина.

  2. Вроде, все хорошо. Мне очень понравился молодой человек по имени Роман. Очень приятный человек. Ему сдают автомобиль на оценку. Завтра будем забирать новый автомобиль. Отношение к клиентам хорошее. Условия кредита, вроде доступные. Т.ч. приезжайте, вам здесь должно понравиться. Всего хорошего вам.

  3. Отвратительное отношение к гарантийным клиентам. Отказ в гарантийном обслуживании, оформление письменного отказа только после настаивания (вам, что, недостаточно устного слова?). Полное отсутствие обратной связи после поручения головного офиса. В связи с этим возникает вопрос по качеству платных работ. Не рекомендую от слова ‘совсем’.

  4. Все норм. Если долго ждешь не особо есть что делать Нужны мониторы чтобы видеть как авто делают

  5. Все неплохо. Места много, все вовремя, специалисты опытные, салон выглядит солидно. Но, как сказал мастер, обслуживавший мой автомобиль, верить никому нельзя. Бывает всякое… А люди хорошие. Внимательные, вежливые, терпеливые, доброжелательные.

  6. По всем претензиям ничего не сделали, претензию уже три года заявляю, а в ответ трёп. Низкий уровень мастерства — появились посторонние дребезги после ТО, придётся в гаражи обращаться. А приходится из Рыбинска кататься. Вообщем, потеряли привлекательность…может от общего неуда в экономике страны…Путин во всём виноват, голосуем против его беспредела.

  7. Я доволен покупкой и отношением менеджера Михаила киселева к моей персоне, к клиенту и я ставлю оценку высокую 5 звёзд. Спасибо за такое отношение к клиентам.

  8. Официальный салон. Качественно обслуживают, приятно пообщаться с менеджерами. Отвечают на все вопросы, но не грузят. Можно посидеть в машине и устроить тест-драйв

  9. Хороший сервис, отзывчивый персонал, правда машину моют ужасно. Правда она и называется техническая, но лучше бы вообще не мыли

  10. Очень качественный сервис. Ничего (от слова совсем) не навязывают. Отзывчивый персонал. При постановке машины в ремонт бесплатно для клиента заказывают такси. Качество ремонта — выше всяких похвал. Цена ремонта — примерно как во всех качественных сервисах.

  11. Обращались в салон. Впечатления отличные. Вежливый персонал, быстро обслужили.

  12. Делала мелкий ремонт, салон остался на высоком уровне, как 15 лет назад, когда обслуживала у них ниссан по гарантии. Молодцы, спасибо !

  13. Когда покупал машину был неплохой диллер. Во время использования сталкивался с некоторыми моментами, в основном решали на месте. Но один раз пришлось написать в головной, решили на следующий день!!

  14. В 2020 году приобрёл в спектр авто автомобиль Ниссан Террано. Через год и пять месяцев на авто появилась ржавчина на задней крышке багажника в районе номерного знака. Обратился в салон чтобы исправить это по гарантии. Машину взяли на ремонт, вернули через 4 дня, никаких документов на эти работы не дали. Через полгода на том де самом месте опять появилась ржавчина. Обратился в салон, в гарантийной покраске было отказано. Специалист Ниссан определил, что это механическое повреждение и предложить покраску за свой счёт. Воющем сплошной развод, гарантийные работы проводятся отвратительно, документация о работах не предоставляется! Автомобилисты имейте это ввиду! Сергей Медведев

  15. Качество работы и отношение к клиентам на высоком уровне. Очень понравился профессионализм и работа с клиентами Мастера-консультанта Волкова Александра. Качеством выполненных работ доволен.

  16. Хороший торговый павильон, парковка, подъезды. Автосалон Ниссан торгует жигулями (в салоне всего две Весты) и китайскими мотоциклами. Нужно менять вывеску

  17. Чистый,стеклянный, воздушный центр с предоставлением мест для ожидания,есть бесплатное кофе, вода,журналы,тв,столовая и место для детей.За цены на услуги ничего не скажу сам пользовался то 0,1,а также кап.ремонт после авариии по каско всё хорошо время по гарантии покажет.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных