10%

Автосалон "Сим", Ярославль

Информация об автосалоне Сим актуализирована в октябре 2024 года:

Сим

Автосервис, автотехцентр, автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 102 оценки
Загрузка...
+7 (4852) 58-00-50 +7 (4852) 38-87-50 +7 (4852) 38-86-78
  • Не навязчивый сервис; Приветливый персонал; Добротный салон, приветливый персонал.; Качество работ без претензий; Адекватное отношение к клиентам
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Полушкина Роща, 21
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Сим» расположен в городе Ярославль на улице Полушкина Роща, 21. Салон представляет собой официального дилера марки автомобилей Suzuki. Режим работы автосалона — ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактные телефоны для связи: +7 (4852) 58-00-50, +7 (4852) 38-87-50, +7 (4852) 38-86-78. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте автосалона по адресу https://suzuki-yaroslavl.ru/. В автосалоне предоставляются различные услуги, связанные с приобретением автомобилей марки Suzuki.
suzuki
официальный дилер

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 150044
  • Полный адрес: Ярославль, улица Полушкина Роща, 21
  • Район: Ленинский район
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (4852) 58-00-50 | +7 (4852) 38-87-50 | +7 (4852) 38-86-78
  • Сайт: https://suzuki-yaroslavl.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Suzuki
  • Официальный дилер

Товары, услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Сим на октябрь 2024 года
Suzuki Ciaz Ciaz – переднеприводный седан субкомпактного класса, который может похвастать симпатичным дизайном, вместительным салоном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками. 2600000

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Сим на карте Ярославля
Остановки
Лакокраска 580 м
ТК Тандем 1,09 км
НИИМСК 1,58 км
Техуглерод 1,68 км
ТРЦ Рио 2,02 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Всегда есть необходимые запчасти
  • Предложили, рассказали, объяснили
  • Приветливый персонал
  • Быстрое и в срок выполнение ТО
  • Советуют этот салон
  • Качество работ без претензий
  • Адекватное отношение к клиентам
  • Добротный салон, приветливый персонал.
  • Вежливый персонал, доступные объяснения
  • Не навязчивый сервис
  • Затянули масляный фильтр и пробку слива с картера
  • Записали на свободное время, но оказалось занято
  • Прождали безрезультатно 1,5 часа
  • Отсутствие комфорта в клиентской зоне
  • Менеджеры безразличны к клиентам и общаются отвратительно.
  • Помещение неудобное для ожидания
  • Испортилось отношение к клиентам
  • Время оформления долговато
  • Запчасть не пришла вовремя
  • Негативное отношение к клиентам
Отзывы о "Сим"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Расположились как бедные родственники,отсюда персонал недоучек(профи ушли)и отношение абы как.

  2. Это не салон. Менеджер общается отвратительно. Впаривает мне доп опции, минимум на 70 тысяч, чтобы забрать авто. Никакой развернутой информации. Бред.

  3. Интереса к продаже автомобиля не увидел… Просил на тест-драйв джимни, менеджер сказал, что ехать некому… Вот так!

  4. Гадюшник. По телефону не реально получить адекватную консультацию. Контактный-центр беспорядочно, на угад, переключает людей если вопрос по обслуживанию или возможному ремонту а/м. Нужна была дополнительная консультация перед записью на СТО к ним. Так и не смог получить адекватную консультацию по ремонту (в SUZUKI СИМ Ярославль!!!!). Не успеваешь задать вопрос клиентской службе, как слышишь сразу ответ ‘Мы не владеем информацией’, ‘Мы не знаем’. Люди обходить стороной данный гадюшник!!!!

  5. Все отлично, но при ТО-10000 ТАК затянули масляный фильтр и пробку слива с картера, еле смог открутить(а я далеко не слабак))! Так то с определенным моментом затягивать надо, а не с помощью трубы! Уточняю спустя 3(три) года: испортились, отношение к клиентам — приближается к на ‘***’. Максимум три балла с большой натяжкой. Не поеду больше сам и другим не посоветую.

  6. Отличные и надёжные автомобили. Персонал вежливый, объясняют доступно.

  7. Обслуживание бывает по-разному, но преимущественно хорошо. Отдельное спасибо мастеру Сергею Майорову.

  8. Хороший технический центр для обслуживания брендовых автомобилей. Всегда есть необходимые запчасти, порой даже по более низкой цене .чем в интернет магазинах. Прохожу ТО 2 раза в год по акции ‘масляный сервис’, также ежегодно делаю диагностику авто перед летним и зимним сезонами.

  9. Сузуки Сим уже, можно сказать и не существует… Клиентская зона, из-за переквалификации с дилера мазды на черри и последующим ремонтом помещения, пусть может и временно, но стала весьма некомфортной (очень жесткие ‘диваны’, на которых неприятно, не комфортно стало ждать машину из сервиса). Но цены адекватные на обслуживание по регламенту, к самому обслуживанию вопросов толком нет, все хорошо.

  10. В центре работают настоящие негодяи! 7 апреля заказал запчасть под своё авто под отзывной компании, ‘специалист’ записал все мои даные и заказал запчасть под моё авто. Ровно через месяц позвонил узнать не пришла ли запчасть. Мне было сказано, что запчасти пока нет на складе. Подождав еще месяц, вновь позвонил в этот центр и на сей раз меня не оказалось в базе даных на ожидание этой запчасти! Жаль не записал имя, фамилию этого ‘специалиста’ который кормил меня ожиданиями. Ребята думают, что такими методами будут избавляться от настойчивых клиентов, мол надоест и перестанет звонить. А нет, не угадали! Ту запчасть которая мне положена, я получу, и вы бездари мне лично позвоните и скажите о готовности её забрать. Самая ХУДШАЯ организация Suzuki СИМ Ярославль! Бездари, лентяи и хитрецы!

  11. Заехали случайно и не пожалели, понравилось почти всё,время оформления долговато, не навязчивый сервис, приветливый персонал, предложили, рассказали, объяснили, старую машину посмотрели, оценили. Большое спасибо Артёму и Ирине. Советую этот салон, а нам хороших дорог!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных