10%

Автосалон "Южноуральск-Лада", Южноуральск

Информация об автосалоне Южноуральск-Лада актуализирована в сентябре 2024 года:

Южноуральск-Лада

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 396 оценок
Загрузка...
+7 (351) 225-67-03
  • Бампер задний 2903₽
  • Бачок расширительный 370₽
  • Амортизатор задний 4070₽
  • Автомобильная магнитола Pioneer MVH-S120UB 5050₽
  • Все цены (4)
  • Сделали перепрошивку ключей быстро и качественно; Кузовной ремонт был выполнен быстро и качественно; Перечисленные достоинства в одну строку через точку с запятой: Персонал очень хороший и слаженный; Работа была выполнена оперативно и качественно; Ремонт автомобиля был выполнен качественно и в срок.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Заводская улица, 1Д
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Южноуральск-Лада» расположен в городе Южноуральск на Заводской улице, 1Д. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис и продажу отечественных легковых автомобилей марки Лада. Клиентам доступны различные способы оплаты, включая дисконтную систему скидок, предоплату, наличные, оплату картой, банковский перевод, рассрочку, безналичную и онлайн оплату кредитной картой. В автосалоне также проводятся акции, предлагающие скидки, специальные предложения и бонусы. Клиентам доступен Wi-Fi, а также парковка. Салон также предлагает услуги автострахования (Каско-/Осаго) и продажу как новых, так и автомобилей с пробегом. «Южноуральск-Лада» является официальным дилером марки Лада. Дополнительную информацию можно найти на их сайте: https://urallada-74.lada.ru/. Контактный телефон: +7 (351) 225-67-03.
автокредит
ваз
лада
лизинг
машины с пробегом
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Челябинская область, Южноуральск, Заводская улица, 1Д
  • Режим работы: пн-пт 08:00–20:00; сб, вс 08:00–18:00
  • Все телефоны компании: +7 (351) 225-67-03
  • Сайт: https://urallada-74.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 18:00
Воскресенье
08:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • Лада
    • ВАЗ
    • легковые
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • рассрочка
    • безналичная
    • онлайн
    • оплата кредитной картой
    • оформление кредита
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Товары, услуги и цены – 4 предложений

Скачать прайс-лист Южноуральск-Лада на сентябрь 2024 года
Амортизатор задний Амортизатор задний S2915200 4070₽
Автомобильная магнитола Pioneer MVH-S120UB Автомобильная магнитола Pioneer MVH-S120UB 5050₽
Бачок расширительный 84500095047 Бачок расширительный 370₽
Бампер задний Бампер задний 21150280401500 2903₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Южноуральск-Лада на карте Южноуральска
Остановки
Заводская улица 330 м
Южноуральск – Улица Советской Армии 1,58 км
Южноуральск – Кулинария 1,63 км
Посёлок Плановый 1,66 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Ремонт автомобиля был выполнен качественно и в срок.
  • Работа была выполнена оперативно и качественно
  • Все расчитали и объяснили понятно без обмана
  • Авто подготовили в срок
  • Юрий и Виктория грамотно сопровождали покупку автомобиля
  • Рукавишников Евгений быстро и грамотно оформил сделку
  • Перечисленные достоинства в одну строку через точку с запятой: Персонал очень хороший и слаженный
  • Техническое обслуживание было выполнено грамотно и в установленное время
  • Кузовной ремонт был выполнен быстро и качественно
  • Грамотные специалисты в СТО
  • Коковин Александр проявил профессионализм и безупречное выполнение работы
  • Много нужных подарков при получении авто
  • Сделали перепрошивку ключей быстро и качественно
  • Машины продают по завышенной цене.
Отзывы о "Южноуральск-Лада"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 24
  1. Не думайте даже приезжать сюда на ремонт. Два раза делали коробку, оба раза возвращался через 100 метров из-за скрежета и стука.

  2. приехали, зашли и нас в упор не видят, даже не поздоровались, к реальному покупателю такое отношение позор. А что же будет с гарантийным обслуживанием ? просто выгонят.

  3. Жутко неудобная схема сдавать машину в одном месте, а оплачивать ремонт в другом здании через 100 метров с проходом только через улицу. Сход-развал делают нормально. На техосмотре докапываются похлеще ментов в былые годы.

  4. был лифан магазин … взяли и закрыли и кучу народа кинули не ТО пройти и не чего !

  5. Два раза обращался со стуками в передней подвеске! Один раз по записи по гарантийному обслуживанию, ничего не нашли сказали всё хорошо! Второй раз указал опять на эту же проблему , приехал на первое ТО.Также указал на сильный скрип в задней части автомобиля! Ничего не устранили! Уехал со стуками и скрипами!

  6. Качество работ. Ремень перетянули, ступицу перетянули,заменённый шланг гидроча сделали короче старого и при этом,мне доказывали,что так и было. И главное, отказали в постоянном присудствии у автомобиля, был бы рядом,этих замечаний небыло. Прошу пересмотреть политику с клиентами. Везде одевают жилеты и рассписывешся в журнале по ТБ и вперёд.

  7. Обратился со стуком и скрипом в передней подвеске, а так же с детонацией двс. Сделали все что могли, но проблемы не ушли, всё стучит и скрипит.

  8. Купил Гранту в комплектации ‘оптима’, что с кондиционером на сайте у этой комплектации зеркала с подогревом, а у меня нет . Думал может быть кнопка где потайная есть не знаю поеду на первое ТО буду задавать вопросы. Оказывается подогрев зеркал включается вместе с прогревом заднего стекла. Узнал когда позвонил в центр.

  9. Гостила в Южноуральске, возвращаться в Екатеринбург. Обратилась впервые по поводу появления стука при движении ‘накатом’ на малых скоростях. Покатались, послушали.. стучит справа. Загнали на подъемник, проверили, проблему не выявили, еще раз подняли, покрутили колеса. Доползла я до Челябинска со скоростью 80 км/ч (ехала с ребенком), до Екатеринбурга не решилась ехать. Решила проверить еще раз. Обратилась в гараж (бокс), как оказалось к настоящим специалистам. Парень сел за руль, прокатились вокруг дома. Сразу определил стук слева (а не справа). Первым делом проверили БОЛТЫ.. один болт открутили руками. Причина стука решилась за 10 минут за 300 руб. Подняли, еще проверили ходовую и пожелали счастливого пути. Ребята, ну позорище!!! БОЛТ, всего один БОЛТ был не закреплен на заднем левом колесе. Ну ладно, я женщина, мне можно простить такую оплошность. Я не разбираюсь в проблемах авто. Ну вы, типа специалисты, берете за свою работу деньги, а знаний у вас ноль. Все авто-форумы пестрят подобной проблемой ‘если стучит первым делом проверь болты’. Я в шоке от таких специалистов. Деньги потрачены зря, прошу вернуть. Неквалифицированная работа не должна оплачиваться! Хотя персонал вежливый, все красиво, культурно. Но это только фантик.. договор 104376 от 26.06.2020 PS 27.06 до Екатеринбурга доехала отлично, без стука со скоростью 110 км/ч

  10. Заезжал на регулировку фар, остался доволен. За одно и техосмотр прошёл. Спасибо Светлане З. за своевременную консультацию и помощь.

  11. Приехали страховать купленную машину 16 июня 2021г. В 15.00, заранее узнав по телефону о том, что у специалиста есть свободное время для страхования. Приехав, немного попросили подождать. После чего нас вежливо послали и попросили обратиться в другую страховую компанию! Обосновывая это тем, что страховому сотруднику некогда

  12. День добрый. Купил здесь Ниву Урбан и я разочарован. Центральный замок замерзает при -10 . Ждал специалиста , чтобы открыть 4 часа. Разбил стекло . Чтобы заменить ждать нужно 12 дней. И так три раза. На ночь теперь не закрываю. Добрый спец по продаже посоветовал купить по крепче центральные замки. Посоветуйте, нахрена мне такая дорогая машина, если толком ничего не работает. Сама машина может и не плохая, думаю специалистам нужно получше относиться к клиентам и свою работу делать лучше и не быть такими Арогантами.

  13. Не советую ездить в данный автосалон,делал на машине развал-схождение в данном автосалоне после замены рулевых наконечников,сделали отвратительно,машину по трассе стало тянуть вправо, проехав 1500км и посмотрев на передниие покрышки понял что резину подъело очень хорошо! — деньги взяли ,но результата так и не последовало,так себе ‘шараш-монтаж’!!!! Пришлось все заново переделывать!!! Заново платить за развал-схождение!!! Напрасная трата денег,времени !!!!

  14. Муж приехал поменять пыльник шруса на переднем кардане нива, в итоге ворачивался два раза, во второй раз притащили буксиром вылетел шрус всё загрохотало, машина встала. Вот и поменял пыльник называется. Они ломают, а не делают или поцарапают лакокрасочное покрытие и не дождёшься извинений. Проторчал у них с 9-30 до 15-40, вот и думайте ехать к ним или нет. Да и ещё, одна смена говорит 2250₽ другая 1500₽ за замену пыльника, интересно правда? Вот как-то так.

  15. Был сегодня в автосалоне Южноуральск лада. Хотел обменять свою машину по трейд ин. Рассматривал покупку лады гранты в самой простой комплектации. Во первых оценивают машину ниже рынка на процентов 30 а то и больше. Во вторых ценник на новую не соответствует порядка 110 тыс. Впаривают допы по цене на много выше их стоимости.

  16. Покупали автомобиль, грамотное оформление, опытный менеджер Виктория, всё чётко быстро, спасибо за подарки.Теперь будем смотреть какое качество ТО.

  17. Доброе утро. Хочу выразить благодарность Коковину Александру за профессионализм и безупречное выполнение своей работы. Очень приятно было иметь дело с такими грамотными мастером. Спасибо за то, что откликнулся на решение проблемы, случившейся со мной во время дороги, произошла поломка ДВС, Александр оказал содействие и не остался в стороне равнодушным, ремонт продлился три дня, все это время Александр был на связи и контролировал процесс ремонта замены ДВС, держал меня в курсе дела. Радует, что люди действительно любят свою работу и формируют приятное впечатление о автосервисе. Большое Вам за это спасибо, побольше б таких сотрудников как Александр. ********P.S. Ступин Юрий Александрович

  18. Оперативные ребята, всё быстро сделали. По видеоконтролю и общим ощущениям всё хорошо и качественно. Цены — как у любого официального дилера.

  19. Помещение чистое, персоонал отзывчив. Но заказали по гарантии деталь, уже 1,5 месяца ждём звонка. Не рекомендую обращаться, если есть возможность, то сразу в Челябинск. Лично я на то поеду в челик.

  20. Страхую здесь машину по ОСАГО. Удобно — можно рассчитаться по безналу — картой.

  21. Хороший дилерский центр, пока машину делают можно посидеть посмотреть телевизор, попить чай, персонал вежливый.

  22. Обращалась в Дилерский центр по поводу кузовного ремонта. Сделали все быстро, качественно. Меня все устроило. Рекомендую!

  23. Хочу выразить благодарность Рукавишникову Евгению за профессиональное отношение к работе, быстро и грамотно оформили сделку. Успехов в работе.

  24. Проходил нулевое ТО, Сервис, качество проведения работ и вежливость меня вполне устроили.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных