10%

Автосалон "Автоплюс", Екатеринбург

Информация об автосалоне Автоплюс актуализирована в октябре 2024 года:

Автоплюс

Автосалон, автосервис, автотехцентр, автомойка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 264 оценки
Загрузка...
+7 (343) 357-32-23 8 (800) 222-42-79
  • Профессиональная работа мастера приемщика; Профессиональная организация автосервиса и продаж автомобилей; Вежливый и понятный менеджер сервиса; Работают на совесть и никогда не подводят; Возможность выбора запчастей и гибкие условия
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Начдива Онуфриева, 57А
    м. Чкаловская 3,4 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Автоплюс» расположен в городе Екатеринбурге по адресу улица Начдива Онуфриева, 57А. Салон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, продажу автомобилей марок Land Rover, Jaguar, Volvo и европейских автомобилей, а также предоставляет возможность оформления автокредита и лизинга. Клиентам доступны также услуги базового сервисного обслуживания, постановка на учёт и техосмотр, развал-схождение, кузовной ремонт и мойка автомобилей. Салон работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для удобства клиентов предоставляется Wi-Fi, а также имеется кафе. «Автоплюс» является официальным дилером указанных марок автомобилей. Контактные телефоны: +7 (343) 357-32-23 | 8 (800) 222-42-79. Дополнительную информацию можно найти на сайте https://auto-plus.ru/dealerships/ekaterinburg/land-rover/landrover-autoplus.
jaguar
land rover
volvo
автокредит
европейские авто
лизинг
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 620146
  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Начдива Онуфриева, 57А
  • Ближайшая станция метро: Чкаловская
  • Район: Академический район
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (343) 357-32-23 | 8 (800) 222-42-79
  • Whatsapp: https://wa.me/79634457393
  • Сайт: https://auto-plus.ru/dealerships/ekaterinburg/land-rover/landrover-autoplus

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Land Rover
    • европейские
    • Jaguar
    • Volvo
  • Мойка
    • ручная

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автоплюс на карте Екатеринбурга
Метро
Чкаловская 3,4 км
Ботаническая 4,9 км
Остановки
Улица Начдива Онуфриева 380 м
Улица Амундсена 1,09 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приятные администраторы и хорошая обстановка в салоне
  • Комфортные условия ожидания и вежливый персонал
  • Выполнение всех работ по регламенту завода-изготовителя
  • Возможность выбора запчастей и гибкие условия
  • Профессиональная работа мастера приемщика
  • Хорошее качество работы и квалифицированный персонал
  • Вежливый и понятный менеджер сервиса
  • Отличный сервис и компетентный персонал.
  • Уверенность в качестве запчастей и работе инженерно-технического персонала
  • Внимательное отношение к клиенту и согласование всех работ
  • Работают на совесть и никогда не подводят
  • Профессиональная организация автосервиса и продаж автомобилей
  • Бесплатное замаскирование повреждения на автомобиле
  • Попытка развода на деньги и сложности с возвратом аванса.
  • Тяп-ляп и наугад при ремонте
  • Вынужденная доплата за мойку и расходные материалы при прохождении ТО
  • Невозможность найти реальную причину неисправности
Отзывы о "Автоплюс"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 25
  1. Автомобиль простоял более суток. Отпотевание фары при сборке полчаса искали лампочки. После сборки перестал работать корректор фар. Исправлять не захотели.

  2. Чтобы заплатить в кассу, надо пол салона обойти, через 2 этаж, очень не удобно

  3. Прекрасный сервис, грамотные сотрудники, внимательно отношение к клиентам.

  4. Шикарный сервис, хорошие ребята, не грубят, не хамят. Красивые и вежливые девушки встречают на входе, чаем или кофе напоят, накормят, спать уложат ))). В общем отличный сервис, хорошее обслуживание. Рекомендую как лучший сервис в городе.

  5. После реконструкции салон просторный обновленный отличный сервис вежливый персонал

  6. Обслуживание на высшем уровне.нам очень нравится. Успехов всех и с новым годом.

  7. Хотел купить машину,первый день ждал час ,что бы ее посмотреть,второй день примерно столько же,вместо обещанных 10 минут,машины хорошие,а отношение к клиентам никакого.

  8. Обслуживаю с июля 2019 г только положительные эмоции.Приятно когда отдаешь свою машину в руки специалистам . Очень благодарен салону . С уважением,Алекасандр Николаевич

  9. Купили машину, стоимостью более 8.5млн весной этого года, пробег 5000 Обратились по гарантии, на задних фонарях появились трещины, которые не ощущаются с внешней стороны. При обращении согласовали замену фар и даже привезли их в автосалон дилеру. Машина у них находилась больше недели. Позвонили, сказали, что не согласовали замену, причем безо всяких объяснений и обоснований. Неоднократно обращался в горячую линию лэнд-ровер, на что меня каждый день кормили завтраками, что уже согласовано и т.п. На текущий момент я забрал машину с неисправленным дефектом. Не пожалею сил и средств для того, чтобы восстановить справедливость. В ближайшее время во все возможные СМИ, интернет-ресурсы выложу видео и фотосъемку данного инцидента и всячески буду добиваться того, чтобы эти бессовестные люди осознали все и были наказаны. Невольно вспоминается ролик про рендж ровер, где человека довели до такого состояния, что он топором разбивал стекла, рассказывая и выражаясь нецензурной бранью об отношении дилера к клиенту, который их кормит. Теперь я очень хорошо понимаю, что чувствовал тот человек.

  10. Хуже этих дилеров а тем более сервиса трудно поискать. Не рекомендую эту шаражку все что они умеют может любой человек но они берут за это большие деньги

  11. Абсолютно высокомерный и наглый разговор мастера приемщика сервиса по телефону. На вопросы, а что делали раньше в сервисе с автомобилем (история видна вся, я собственник и был ранее), отвечает, что нет информации. Ощущение, что в прошлые разы банально обманули с тем объемом работ, который делали. 2 звезды ставлю только за то, что адекватные специалисты отдела страхования работают.

  12. Разумная альтернатива дилерским автосалонам и покраске в гаражах. Ребята энтузиасты, потому что работают не на богатого хозяина, а на себя. Никто не диктует условия. Если надо, могут и б/у запчасти поискать, а это дешевле раза в три.

  13. Приехал с конкретной проблемой, не открывался багажник. Продиагностировали (естественно платно), сказали сломана кнопка багажника, нужно менять! Заплатил аванс порядка 5000 рублей. В итоге кнопка подорожала в 10 раз!!! Отказался от ремонта, очень сложно возвращал аванс!!! В итоге отремонтировал багажник в другом сервисе за 2970р. в течении 30 минут! Кнопка сломана не была, причина была в проводке!) Просто развели на деньги, ничего не сделали, хотели развести на ещё более крупную сумму!))) Из плюсов чисто и неплохой кофе!)))

  14. Отличный салон,знающие механики и техники, очень вежливый персонал, доступные услуги.

  15. Приезжали на замену фар, все сделали качесвенно, быстро, проконсультировали по все вопросам, все ребята классные.

  16. Хорошее качество работы, квалифицированный персонал. Однако, при прохождении ТО по сервисному пакету стали заставлять доплачивать за мойку и некие расходные материалы (ветошь, смазки), что ранее было бесплатным или входило в стоимость ТО. Комфортные условия ожидания, вежливый персонал, работы выполняются в оговорённый срок.

  17. У данного дилера обслуживаю свой дискавери 4, он уже не на гарантии, но всё равно к ним. Благодаря этому, при пробеге 200 тыс, авто в идеальном техническом состоянии. Главное — всегда согласовывают все работы или дополнительные моменты по ремонту. Хочешь свои запчасти, хочешь их, готовы подождать разумные сроки, когда везешь сам, ни кто тебя не гонит и не заставляет оплачивать стоянку. С самого начала моего знакомства с сервисом начал общаться с Василием Брагиным (очень хороший профессионал, подскажет, проконсультирует и задаст нужный вектор действий), записываюсь в его смены, поясню почему: когда на СТО общаешься с одним и тем же мастером, он помнит твоё авто, какие-то нюансы в эксплуатации, но это сугубо моё мнение.

  18. Отличный сервис, компетентный и вежливый персонал. Много лет уже тут обслуживаю автомобиль.

  19. Профессиональная и хорошая организация автосервиса и продаж автомобилей Вольво, Ягуаров и Роверов. Конечно в сложившейся ситуации есть свои моменты, но всегда рад посетить.

  20. Обратился с проблемой обогрева отопитель дул но холодным воздухом. Принимал сервис консультант Василий. Электронные диагностики не обнаружили ошибок. Василий предложил произвести механическую диагностику. Причина была найдена. В последующим устранена. В кратчайшие сроки.

  21. Пришлось опять обратиться в сервис)))). Я поцарапала бампер, как- то грустно было смотреть на это…Позвонила в автосалон и мне предложили БЕСПЛАТНО замаскировать место повреждения, до прихода новой партии краски. Ребята, вы молодцы! Все гладко и качественно, практически не видно! Хочу выразить благодарность всем работникам отдела сервиса за их работу, особенно Сорокину Алексею Валерьевичу. Спасибо Вам большое!

  22. Обслуживал Рендж Ровер по сервисному пакету. Выполнили все работы по необходимому регламенту завода-изготовителя, включая даже то что на мой взгляд менять преждевременно. Отказываться не стал, т.к. все бесплатно в рамках сервисного пакета на 5 лет. Хотел отметить работу мастера приемщика Василия. Профессионал, все четко, по делу, на все вопросы ответил и что я просил все выполнили, ничего не упустили. Видно что человек на своем месте и любит свою работу. Это важно. Лишнего не набалтывают, рекомендации проговаривают и прописывают. На выполнении не настаивают и не стращают. О ходе работ информируют, в оговоренное время уложились. Цены на ЗЧ и работы конечно впечатляют. А так всё положительно. В шоу руме чисто, красиво, комфортно.

  23. И качество работы, отношение сотрудников на 5 Только стоимость работ высока, хотя, кому как.

  24. Обслуживался длительное время. Типичный случай дилерского подхода к ремонту — зачастую тяп ляп и наугад. Не видят реальной причины неисправности. Потрачены сотни тысяч рублей, результата нормального нет. Land Rover Н014ТТ Жаль потраченное время и средства.

  25. Всегда обслуживаю свой автомобиль в этом салоне, поскольку уверен в качестве запчастей, работ инженерно-технического персонала. Ребята работают на совесть. Никогда не подводили. Большое спасибо.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных