10%

Автосалон "Haval", Екатеринбург

Информация об автосалоне Haval актуализирована в октябре 2024 года:

Haval

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 327 оценок
Загрузка...
+7 (343) 364-44-80
  • HAVAL F7X 2449000₽
  • HAVAL M6 2179000₽
  • HAVAL Dargo 2999000₽
  • HAVAL H9 4099000₽
  • HAVAL Jolion 1949000₽
  • Все цены (7)
  • Приветливый персонал; Ожидание иногда на долго затягивается; Отсутствие столика с чаем, сахаром и ложечками; Выгодное предложение по автомобилю; Не хватает зон ожидания
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Гурзуфская улица, 63
    м. Геологическая 2,94 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон Haval расположен в городе Екатеринбурге на Гурзуфской улице, 63. Салон работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Контактный телефон для связи с автосалоном: +7 (343) 364-44-80. На сайте https://reginasural-haval.ru/ можно получить дополнительную информацию о предлагаемых услугах.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 620102
  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Гурзуфская улица, 63
  • Ближайшая станция метро: Геологическая
  • Район: Верх-Исетский район
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (343) 364-44-80
  • Сайт: https://reginasural-haval.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Товары, услуги и цены – 7 предложений

Скачать прайс-лист Haval на октябрь 2024 года
HAVAL Dargo 2999000₽
HAVAL F7X 2449000₽
HAVAL Jolion 1949000₽
HAVAL H9 4099000₽
HAVAL F7 2399000₽
HAVAL M6 2179000₽
GWM Poer 3449000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Haval на карте Екатеринбурга
Метро
Геологическая 2,94 км
Площадь 1905 года 3,2 км
Чкаловская 4,4 км
Остановки
Улица Репина 278 м
Черкасская улица 640 м
Гурзуфская улица 810 м
Белореченская улица 900 м
Улица Начдива Васильева 910 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Не хватает зон ожидания
  • Выполнение пожеланий по авто
  • Профессионализм и высокий уровень обслуживания
  • Сложности с парковкой
  • Некоторые мелочи, такие как отсутствие т-бокса в автомобиле.
  • Заинтересованность в своих клиентах
  • Отсутствие автомата с платным кофе
  • Отсутствие магазинов поблизости
  • Внимательное отношение к клиенту
  • Отсутствие столика с чаем, сахаром и ложечками
  • Отсутствие зарядок для телефонов в зоне ожидания
  • Менеджеры грамотно проконсультируют и объяснят
  • Приветливый персонал
  • Выгодное предложение по автомобилю
  • Ожидание иногда на долго затягивается
  • Работают отлично, оперативно
  • Ожидание иногда на долго затягивается
  • Отсутствие столика с чаем, сахаром и ложечками
  • Отсутствие зарядок для телефонов в зоне ожидания
  • Сложности с парковкой
  • Отсутствие магазинов поблизости
  • Не хватает зон ожидания
  • Отсутствие автомата с платным кофе
  • Некоторые мелочи, такие как отсутствие т-бокса в автомобиле.
Отзывы о "Haval"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 28
  1. HAVAL H6 купил 11.10.2019. Положительных только 2 момента: приветливая менеджер и быстрая доставка, как и обещали(2 недели). Остальное-желает быть лучше! Не было тест-драйва Н6! Сильно заниженный трейд-ин, min % компенсации при этом(лучше самому продавать). При получении авто никто ничего по авто не объяснил, про сигнализацию не рассказал. Ни комплектацию, ни что другое не показал.Выкатили на улицу-забирайте! И еще чудным образом кассир не досчиталась в поданной мною пачке денег 5000 р.!(деньги из банка, мною пересчитаны не раз!) А видео камера в кассе отсутствует-само по себе невероятно! Обещания разобраться остались обещаниями. Горький осадок от покупки!

  2. 31 января мы стали обладателями нового авто HAVAL F7X . За неделю до покупке мы были на тест драйве и в своем выборе мы не разочаровались. Свою машинку ждали 5 дней , т. к. она была в пути. Отличный автосалон и конечно же автомобиль. Очень общительные менеджеры в особенности Екатерина Булдык , которая с нами работала. Спасибо .

  3. Настоящий дилерский центр, оперативное общение специалистов, мне очень понравилось. Советую.

  4. Приятно было посетить ваш автосалон без внимания меня не оставили я очень доволен!

  5. Молодец менеджер Екатерина все супер, купмл в этом автосалоне автомобиль все на высшем уровне молодцы высший бал. Автомобилем очень доволен.

  6. Хороший автосалон. ТО прошёл за 2 часа. Кофе на халяву)) есть миникафе. Отношение персонала на высшем уровне!

  7. Выражаю благодарность менеджерам Марии и Антону! Ребята молодцы, все на высшем уровне. Так держать!

  8. Места в этом так называемом ‘салоне ‘ катастрофически мало, какие-то отвратительные запахи в помещении, консультанты никакие. Ради интереса хотели покатать это китайское чудо, но посидев в машине и посмотрев на антураж, бежали оттуда как от чумы.

  9. Покупал новый авто и сдавал старый в трейд ин. Все достаточно быстро и комфортно. По трейд ин дали заявленную цену. По новому авто все скидки, которые обещали, дали. В автосалоне можно выпить чай или кофе, есть буфет

  10. Персонал молодцы всё красиво разложат по полочкам Думайте сами

  11. Адекватные цены! Приятное и дружелюбное обслуживание клиентов! Приобретал и обслуживаю своё авто в данном салоне. Прошёл четвёртое ТО и никаких замечаний ко времени, стоимости и качеству выполненных работ, персоналу и обслуживанию у меня не возникло.

  12. Грамотный и отзывчивый руководитель автосалона! Уважительный персонал.

  13. Приехал к ним пройти тест драйв в 16.00, сказали что все расписано, приезжайте завтра в 11.00, на улице стоят машины для тест драйва, даже не прогретые, а у них все заняты, позвонил на горячую линию haval, тоже не дали вразумительного ответа, сославшись на автосалон. Плохое обслуживание клиентов.

  14. Менеджеры молодцы. Но техники не залили вообще топлива. Заглох у ворот и долго ждал топлива.

  15. Обычный автосалон, с менеджерами-продаванами. Сервис вроде приемлемый. Обслуживаемся, 4 звезды, чтобы развивались и шли вперед

  16. Новое помещение…без кондиционера. Реально упарились, пока оформляли автомобиль. Ну и странная позиция руководства по поводу переводов денежных средств с некоторых банков. Причём всё выяснилось в последний момент, пришлось попотеть решая проблему перевода денег. В остальном вопрос нет. Персонал всё косяки сглаживал всеми силами.

  17. Выбирали машину, сравнивая условия ещё и в Лаки моторс. Купили в Регинас, тк сделали скидку в отличие от Лаки мотрос, где на вопрос о скидке менеджер ответил, что здесь нам не Пивко)))))))), а после втрой шуточки был послан в бан. Менеджер Руслан в автосалоне Регинас был очень внимателен, сопровождал все наши действия, был приятен в общении, быстро решал все вопросы, сам взаимодействовал и контролировал отдел трейд-ин и кредитного брокера. Подробно рассказал и показал про эксплуатацию, в также про функционал в салоне автомобиля. На новом автомобиле салон самостоятельно перебортовал шины на зимние, поскольку необходимость этого была очевидна. В трейд-ин старую машину продали по отличной цене! Ипотечный брокер Ольга даже была на связи в свои выходные. Респект: уровень клиентоориентированности на высоте!!! Приятная покупка вдвойне приятнее, когда сделка проходит быстро и комфортно.

  18. Оставил заявку на консультацию по автомобилю haval jolion,перезвонила девушка и сказала что машина в минимальной комплектации стоит 2119000 , заинтересованности в продаже никакой!!!!Ни слова не говорит про приобретение автомобиля по госпрограмме, пока я сам не спросил и тут пошёл просто обман: девушка говорит что 10% скидка по госпрограмме-не стыдно обманывать людей??? В итоге просто бросила трубку-потеряв потенциального клиента-это не продавец и не менеджер автосалона-Стыд и позор!!! Сотруднику этого салона и салону в целом!!!!!!

  19. Ненавязчивое предоставление всей необходимой информации, готовность обсуждения условий покупки.

  20. Железная пятёрка. Отличный сервис, отношение к клиентам. Есть и скидки и акции. Купил машину, очень доволен. Так держать.

  21. Менеджер Александр Фролов… такое впечатление что клиенты ему докучают

  22. Взяли машину она вся брякает резина убитая использованию не пренодлежит

  23. Красивый музей китайского автопрома от 3 миллионов рублей. Машины как конфетки! Цены просто закусают. Персонал приветливый и внимательный! Советую к посещению !

  24. Приобрёл автомобиль в автосалоне Хавал. Понравилось обслуживание и участие менеджера Скребкова Александра. На интересующие вопросы давал полную информацию,огромное спасибо за доброжелательность и оперативность!!!

  25. Покупал в автосалоне автомобиль Хавал н9. Менеджер Скрепкин Александр Сергеевич грамотно проконсультировал, подготовил авто к продаже. Доброжелательный, добросовестный работник. Время ожидания выдачи автомобиля согласно регламенту

  26. Отличный автосалон. В данный момент собираемся брать здесь очередной автомобиль. Персонал профессиональный. Подход к каждому клиенту найдут. Сервисное обслуживание тоже на высоте

  27. Хотел пройти тест драйв — менеджер не заинтересован в такой опции! До закрытия было 3 часа но объяснили что скоро закрывается салон . Не рекомендую без звонка ехать — у черта на куличах находится

  28. Добрый день. Покупал в данном салоне Haval Jolion 22.12.2023. С первого дня начались проблемы с печкой, а именно замерзают все окна. По началу свалил на то, что не разобрался и нужно потратить время и во всем досканально разобраться, тем более впереди Новогодние праздники думал время предостаточно. По факту на 09.01.2024 перепробывал абсолютно все, проштудировал вдоль и поперек форумы ( как оказалось, это очень распространенная проблема у данного автомобиля), окна, как замерзали так и замерзают. Помимо всего это, появился постороний запах под капотном пространстве ( воняет чем то сженным). Позвонил в сервсный центр по номеру 286-00-86, обяснил проблему НОВОГО автомобиля, на что не получил не какой внятной обратной связи! Предложи только приехать через неделю на диагностику. Я объясняю, что мне автомобиль нужен для постояной езды, так как работа находиться в области и ждать неделю у меня просто нет возможности. На мое предложение подехать в ближайшее время, может быть там, какая нибудь мелочь, которая займёт 20-30 минут времени. В ответ тишина. Это жесть конечно!!! Такой сервис я первый раз вижу, не одкратно приобретал автомобили других салонах и такого не видел, везде была высокая клиента ориентированность!!! Сказать, что разочаровался покупкай данного автомобиля и в данном салоне не сказать нечего!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных