10%

Автосалон "Hyundai Лаки Моторс", Екатеринбург

Информация об автосалоне Hyundai Лаки Моторс актуализирована в октябре 2024 года:

Hyundai Лаки Моторс

Автосалон, автосервис, автотехцентр, Ремонт АКПП
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 716 оценок
Загрузка...
+7 (343) 228-21-21 +7 (343) 311-03-15
  • Гарантия на выполненные работы; Качество работы - достойное похвалы; Возможность наблюдать за процессом обслуживания своими глазами; Быстрая и квалифицированная помощь в обслуживании авто; Звонок после каждого ТО для уточнения мнения клиента
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Селькоровская улица, 22
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Hyundai Лаки Моторс» расположен в городе Екатеринбурге на Селькоровской улице, 22. Салон работает ежедневно с 08:00 до 20:00. На сайте https://hyundai.luckymotors.ru/ можно ознакомиться с предлагаемыми услугами и контактными данными. Автосалон предоставляет широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу автомобилей с пробегом и новых моделей марок Hyundai и Nissan, а также предлагает автокредит и лизинг. Клиентам доступны также услуги шиномонтажа, базового сервисного обслуживания, мойки, постановки на учёт и техосмотра, развал-схождения. В автосалоне есть Wi-Fi, кафе и возможность оформления автострахования (Каско-/Осаго). Компетентные специалисты салона выполняют различные виды работ, включая заправку и ремонт автокондиционера, ремонт выхлопной и тормозной систем, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП и двигателя, полное сервисное обслуживание, замену масла, установку парктроника, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерную диагностику автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистку форсунок, промывку инжектора, установку сигнализации, ремонт КПП, ремонт генераторов и полировку. «Hyundai Лаки Моторс» является официальным дилером автомобилей марок Hyundai и Nissan.
hyundai
nissan
автокредит
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 620085
  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Селькоровская улица, 22
  • Район: Чкаловский район
  • Микрорайон: жилой район Вторчермет
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (343) 228-21-21 | +7 (343) 311-03-15
  • Сайт: https://hyundai.luckymotors.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Hyundai
    • Nissan
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка

Товары, услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Hyundai Лаки Моторс на октябрь 2024 года
Мойка кузова 300

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Hyundai Лаки Моторс на карте Екатеринбурга
Остановки
Поликлиника 287 м
Вторчермет 560 м
Ферганская улица 1,03 км
Магазин Клён 1,05 км
Новинская улица 1,27 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Рекомендации от других клиентов.
  • Вежливый персонал
  • Адекватные цены
  • Быстрая и квалифицированная помощь в обслуживании авто
  • Качество работы - достойное похвалы
  • Гарантия на выполненные работы
  • Мойка машины перед обслуживанием
  • Профессионализм и настрой на клиента со стороны Ильдуса
  • Мастера объясняют все на понятном языке
  • Отношение персонала к клиентам - хорошее и отзывчивое
  • Звонок после каждого ТО для уточнения мнения клиента
  • Возможность наблюдать за процессом обслуживания своими глазами
  • Долгое ожидание из-за большого количества клиентов
  • Изменение ассортимента автомобилей в продаже.
  • Дороговизна обслуживания
  • Вранье и сокрытие информации о состоянии автомобиля при покупке
Отзывы о "Hyundai Лаки Моторс"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Очень уютное и доброе место! На входе всегда вежливые, улыбающиеся девушки. Вежливый и приятный персонал. Интересные и увлекательные презентации новых моделей авто

  2. Хороший салон по продаже и обслуживани авто. Персонал приятный Цены на обслуживание достаточно низкие. Но, часто навязывают доп. работы. Расположен далеко на Вторчермете.

  3. Обслуживаем здесь свой ix35, очень довольны. Для тех, чьи машины не на гарантии цена, на мой взгляд, приемлимая (не намного выше обычных, не официальных сервисов). Специалисты по сервису технически грамотные, очень общительные, все подробно обьясняют, если есть вопросы. Персонал приветливый, в салоне приятная спокойная атмосфера. Очень нравится, что сотрудники знают свое дело! Салону дальнейшего развития и процветания! Кстати, при посещении сервиса можно выпить бесплатно стаканчик зернового кофе )

  4. Самый ужасный уровень сервиса из всех дилерских центров в Екатеринбурге. Часовые задержки по времени при минимальных объемах работ, некомпетентность сотрудников технического сервиса, неработающая система оценок на планшете. Не рекомендую обращение к данному дилерскому центру Hyundai.

  5. Приятная атмосфера, относительно удобное расположение. Вежливые менеджеры и специалисты. Широкий модельный ряд автомобилей в наличии.

  6. отличный персонал, особенно менеджер Василий! внимательный, человечный, компитентны!!!

  7. Обслуживание ужасное!!! ТО Туксане на 15000 км сделали по времени 20 минут, отсюда и выводы… . Под гарантии ничего не попадает. У них всё ‘это не гарантийный случай’, например: память программы адаптаптации заполнился-это не гарантийный случай, АКБ сдох через 1 год 3 месяца-это не гарантийный случай, после покупки машины сразу выявлен, что руль уводить в сторону-это не гарантийный случай, в общем у них одни отмазки.

  8. Покупали автомобиль Hyundai частично в кредит, менеджеры без предупреждения и согласия в сумму кредита включают карту ‘помощи на дорогах’ стоимостью 19 990. После подписания бумаг ‘включают дурака’. Не рекомендуем данный автосалон, 90-ые тут ещё не прошли, людей разводят.

  9. Был в салоне 9.10.2020, пусто! На’витрине’один Туксон со средней комплектацией за 2млн. и микроавтобус. Менеджер нес какую-то чуш. Безобразие!

  10. Не вздумайте оформлять трейд ин,обдуривают по полной! Узаконенный грабёж! Перекупы порой больше дают! Сидит чел,в глаза не смотрит,да ещё к начальникам на консультацию бегает.

  11. Вежливый персонал,все подробно рассказывают,быстро нашли причину поломки авто,когда другие не могли..Цены приемлемые

  12. Маску дали, авто показали. Авто не понравилось, но других вариантов не предложили. Вообще создалось ощущение, что манашеры не хотели работать. Больше 1й звезды ставлю за девушку с Ресепшена, которая оказалась самая привкюетливая в этом салоне.

  13. Был на сервисе.Все понравилось. Быстро качественно не дорого. После ТО дали рекомендации, причем не высосаные из пальц а реально те которые нужно устронить в ближайшее время. Команда профессионалов.

  14. Обслуживаю автомобиль только тут. Всегда есть возможность записаться на удобное время. Живу в области, сколько времени займет дорога, предсказать не всегда получается. Даже если приезжаю на час раньше, всегда принимают автомобиль. Никогда не было задержек. Обслуживание всегда на высшем уровне. Дают жетончик на бесплатный кофе. Удобная зона ожидания. В общем все прекрасно, недостатков нет. Очень рекомендую!!!!!!

  15. ТО провожу теперь только здесь. Удобно, комфортно, качественно, оперативно.

  16. В целом неплохо. Но в 2020 г. был гарантийный ремонт, однако какие-либо документы о проведенном ремонте не выдали. В электронной сервисной книжке и в бумажной версии этот ремонт не отражается. Все ссылки на то, что документы у них не хранятся, хотя просил бумаги спустя менее месяца после ремонта.

  17. В целом все хорошо, но… Вместо показушной вежливости, от которой подкатывают приступы душноты, лучше бы научили персонал доносить верно информацию до клиентов. Куда важнее, что бы менеджеры сообщали, что поставка зап.частей задерживается и вообще доносили до клиентов информацию о ходе работ и прочему, чем эти ваши заученные фразы. И акцент на сервисе. Сервис это не вежливость, сервис это способность менеджеров адекватно доносить информацию.

  18. Отвратительно! Решила попробовать сделать техобслуживание автомобиля. Записалась по телефону за несколько дней. Но меня не приняли-заявки в базе нет! И ничего не предложили, просто тупо молчали! Хотя сами же сказали, что на сегодня у них только одна! запись на ТО. Извинений также не последовало! Не рекомендую! Цена на ТО, кстати, выше чем в других сервисах ( как выяснилось).

  19. От души респектую данному автоцентру. И отношение менеджеров, и обслуживание оставляют только приятные впечатления. Имел неосторожность скатать машинку на ТО в другой официальный автоцентр (повелся на скидку и акцию), совсем все не так. И машинка бежит не так, как обычно бежит после Лаки Моторс, и менеджеры там постарались, такое впечатление, слупить побольше. В общем, вернулся на следующее обслуживание сюда, о чем ни капли не жалею. Пусть от дома дальше, зато по качеству работ никаких нареканий.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных