10%

Автосалон "КАН АВТО, LADA", Казань

Информация об автосалоне КАН АВТО, LADA актуализирована в октябре 2024 года:

КАН АВТО, LADA

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 618 оценок
Загрузка...
+7 (843) 230-30-30 +7 (843) 239-77-12 Сервисный центр LADA
  • Качественное выполнение работ в сервисе; Профессиональные менеджеры, которые грамотно и доброжелательно отвечают на вопросы; Быстрая и четкая выдача автомобиля; Комфортная и атмосферная обстановка в салоне; Приятные скидки и хорошая госпрограмма
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Оренбургский тракт, 207А, этаж 1
    м. Проспект Победы 3 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «КАН АВТО» расположен в городе Казань по адресу Оренбургский тракт, 207А, этаж 1. Салон представляет автомобили марки LADA. Режим работы салона: понедельник с 09:00 до 19:00, вторник-воскресенье с 09:00 до 21:00. Контактные телефоны: +7 (843) 230-30-30, +7 (843) 239-77-12 (Сервисный центр LADA). В автосалоне предоставляются различные услуги, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, автокредит и лизинг, оплата картой, мойка, постановка на учёт и техосмотр, наличие Wi-Fi, кафе, парковка, автострахование (Каско-/Осаго) и продажа автомобилей как с пробегом, так и новых. «КАН АВТО» является официальным дилером марки LADA.
автокредит
ваз
лада
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 420064
  • Полный адрес: Республика Татарстан, Казань, Оренбургский тракт, 207А, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Проспект Победы
  • Район: Приволжский район
  • Режим работы: пн 09:00–19:00; вт-вс 09:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (843) 230-30-30 | +7 (843) 239-77-12 Сервисный центр LADA
  • Сайт: https://kan-avto.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • Лада
    • ВАЗ
    • легковые
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до КАН АВТО, LADA на карте Казани
Метро
Проспект Победы 3 км
Дубравная 3 км
Горки 3,8 км
Остановки
Общежития РКБ 310 м
Южная 930 м
Казань – Автовокзал Южный 1,1 км
Микрорайон Солнечный город 1,12 км
Академия тенниса 1,4 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая и четкая выдача автомобиля
  • Отличное знание продавцами особенностей автомобилей LADA
  • Компетентные и доброжелательные сотрудники по оформлению
  • Приятные скидки и хорошая госпрограмма
  • Внимательное отношение к клиентам
  • Вежливый и отзывчивый персонал
  • Быстрое и четкое оформление кредита и страховки.
  • Качественное выполнение работ в сервисе
  • Профессиональные менеджеры, которые грамотно и доброжелательно отвечают на вопросы
  • Комфортная и атмосферная обстановка в салоне
  • Недостаточное количество сотрудников для обслуживания клиентов.
  • Неудовлетворительное состояние машины после мойки
  • Отсутствие персонала в салоне и недостаточная помощь со стороны сотрудников
  • Низкая мотивация менеджеров и недостаточное внимание к клиентам
Отзывы о "КАН АВТО, LADA"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 26
  1. Являюсь давним поклонником Ниссан. Для меня стало приятным сюрпризом когда появился в новый диллер. Цены ниже чем у конкурентов. Поеду на очередное ТО, тогда и смогу более развернутый отзыв оставить.

  2. Был тут 12 ноября 2019 г. Приезжал на сервис автомобиля, ремонт в частности. Мастер-приемщик Азат компетентен, вежлив. На все вопросы отвечал внятно и профессионально. Не было даже намека на то, чтобы как-то ‘выкачать’ деньги. Проблему диагностировали быстро, сделали все качественно. В общем, все было на высшем уровне. Спасибо!

  3. Недавно приехали с мужем в автосалон. Приветливый персонал, очень приятная атмосфера. Прокатились на тест-драйве, продавец на все вопросы отвечал профессионально и вежливо.

  4. Купил сегодня здесь ларгус кросс. персонал очень вежливый, доброжелательный, терпеливый, ни в чем не подгоняли, на все вопросы отвечали, подобрали кредит и приняли машину в трейд ин, дали спокойно ознакомится со всеми документами. дом оборудование не навязывали. Спасибо менеджеру Олегу, и девушкам оформлявшим кредит.

  5. Хороший автосалон, персонал отзывчивый, вежливый. Никаких очередей. Парковочное место найти можно всегда

  6. Приехал потому что недалеко от работы,делал 1 ТО,все здорово,быстро,качественно, спасибо

  7. Очень удобное расположение: отличные подъезды и широкие парковки. Широкий выбор автомобилей, от бюджетных до бизнес-класса. Регистрация и получение гос. номеров в одном окне. Можно перекусить тут же в Бургер Кинге. О том как ‘облизывают’ покупателя, можно не писать…

  8. Хороший автосалон,хороший менеджер Резеда,которая работает с юр. лицами,всё грамотно объясняет, рассказывает

  9. Прождала 3 часа шиномонтаж, и было сделана только техническая мойка чистого авто !!! Мало того задержали на полтора часа, ещё и машина вся в разводах и пятнах теперь. Сервис прям у вас ‘ огонь’!!! Пока не начала выяснять почему так долго менеджер ничего не говорил, хотя я подходила и уточняла по истечению полутора часов ожидания. А после ещё полутора часов, менеджер Артур просто развел руками и сказал, ‘у нас там оборудование поломалась, поток большой’… Я записана была заранее, чтобы приехать и чтобы сразу начали делать авто!! В вместо этого впустую потраченное время, испорченный день и плюс опять придется выделять время на это. Предупредить об поломке оборудования, это сказать менеджер конечно же не смог заранее! Все мы люди, и всегда можно предупредить если что то идёт не по плану, зачем отмалчиваться авось пройдет и так сойдёт !? Руководство салона, научите своих сотрудников работе с клиентами! Найдите уважать время клиентов, и говорить адекватные сроки работ! После такого обслуживания, именно в этот сервис я не буду соваться, и вам не советую!

  10. Устанавливали сигнализацию Старлайн. Установили быстро. Специалисту Артуру БОЛЬШОЕ СПАСИБО все хорошо объяснил, обратил внимание на важные детали при использовании сигнализации. Оставил свои контакты, на случай если что…. Остались довольны сервисом.

  11. Обращался в сервисный цент. Меня выслушали, записали. Приехал в назначенное время, подошёл мастер, выслушал, принял машину. На время ожидания выделил купон на бесплатный кофе и поаазам места для ожидания. Проведёнными работа остался доволен, получил пояснения на возникшие вопросы. Сервисным центром остался доволен.

  12. Один из лучших дилерских центров LADA. Начиная от приемки и заканчивая качеством обслуживания — все отлажено и на добротном современном уровне, можно сказать, что теперь автосалоны зарубежных брендов могут поучиться к качеству обслуживания у Кан авто LADA.

  13. Все круто, хочу отметить руководителя СЦ и руководителя ОЗЧ за быстрое решение вопроса, краусавчики !

  14. Купили летом 2021 Гранту фл седан 8 клоп. 1,6 Провели 2 дня в салоне ‍♀️оочень медленно! Менеджеры говорили что клапана не гнет при обрыве ремня грм, а когда отдавали ( после оплаты)технарь поржал и сказал что конструктив не меняли и конечно гнет. Отдали с некорректным сход -развалом!! Отдали с пережатым шнуром калонки( только выехали и Музыка кончилась, калонге кердык)! Гарантия на покраску 3 года,через пол года сколы на швах сварки, порогах, кузове= сказали не гарантийный случай! Антикор не помазали, а залили все и везде как будто просто салидолом намазали! Смех! На первом ТО поставили помятый ржавый фильтр ‍♀️ На втором ТО пережали трубку омывателя. Он не работал. Мы починили сами , но теперь он еле функционирует. Придётся менять. Обратились к их партнерам для установки газа(вместо 27 тыс , за 42))багажника на крышу (+₽), фаркоп (+₽), что бы остаться на гарантии и поставить оборудование на учёт. В итоге на учёт с ними так и не поставили за 1,5 года. Благо хоть по каска лобовое стекло поменяли. Уровень обслуживания ноль Пукожопость 80 lvl К слову купили в тот же момент кия Рио х, все тоже самое . Не ровно работал бенз насос я дважды чуть насмерть не разбилась из-за провала скорости через холостую пробуксовку( спасибо опыт 15 лет за рулем спас)Видимо это во всем канавто . Им плевать на людей их жизни, товар. Короче мы с мужем дико их не перевариваем теперь и всех отговариваем.

  15. Приобрела авто в кредит. Со мной был менеджер Дмитрий, всё понятно рассказывал, на все вопросы отвечал сразу. Только при оформлении кредита по времени заняло 5 часов а не как было обещано 2ч. И после чего я узнала что авто я в этот день не получу. А только после 2-3 дней. Очень не приятно, особенно когда столько времени провела в салоне.

  16. Специалисты так себе, даже не могут сход развал сделать нормально, про другое вообще молчу…

  17. Ребята не видитес на этот салон,вас так раскрутит вокруг пальцев, вы даже сами не пойиете, расценки бешеные, не берите какое-то время они сами потом скинут,не будьте дураками,вот вам мой совет.

  18. Этот салон, по сравнению с другими (был в одном из КанАвто и ещё одной шарашке), отличный. Менеджеры понимают с пол слова. Так же заезжал на 0 ТО, один минус(конец рабочего дня) работали чуток вяло . В остальном ставлю 10 баллов всему персоналу этого салона

  19. ТО 2 сделали нормально в Весте Кросс, заняло 2 часа, менеджер очень вежливый, аж непривычно, причём без подвоха.

  20. Звониш даеш заявку на покупку авто говорят перезвонят и на этом все.Звониш повторно администратор берет трубку и говорит номер передала менеджеру и наэтом все .Прошло три дня купил авто в другом автосалоне звонка до сих пор нет.Самая ужасная безотвенная компания благо хорошо есть другие салоны

  21. Хороший автосалон, вежливый персонал, всё показали и рассказали. Очень понравилось)

  22. Машина на гарантии официального дилера! Приехал в данный сервис на замену запчасти по гарантии, отказали!!! Не советую!!!! Данный вопрос можно было решить, но они не хотят заморачиваться и просто отказывают…

  23. Зашёл в салон, а там тишина. Просто никого нет, а если кто то и есть, то занимается своими делами. Морщат лоб и шевелят губами гляди в экран компьютера. Стараться лишь девочка на входе, но она никак не может помочь, так как продавать машины н её компетенция. Повысить надо зарплату менеджерам, чтобы им было интересно работать. Может этот салон и приносит прибыль, но я ставлю только трояк.

  24. Обслуживаю свой автомобиль в этом сервисе, всё нравится. Ребята хорошо работают.

  25. Я купил машину лада Веста кросс. Очень плохая. Масло жиреть радио не работает брелок не работает. Обращался авто кан не чего не отвечают. И так далее. Мы посредники говорят. Вот и так. Машина начал с первого замены масла надоедать. И никому не докажешь.

  26. Обратилась сюда так как перестала греть печка и стал перегреваться двигатель на 2115 2008 года, сделали за несколько дней, качеством выполненной работы довольна, всё теперь исправно работает, мастер-приёмщик Артём Владимирович всегда был на связи, всё понятно объяснял и никаких разногласий не было Спасибо большое за выполненную работу, надеюсь буду ещё долго ездить) Если потребуются какие-либо ещё другие работы, приеду именно сюда

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных