10%

Автосалон "Парус", Казань

Информация об автосалоне Парус актуализирована в октябре 2024 года:

Парус

Автосалон, кузовной ремонт, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 811 оценок
Загрузка...
+7 (843) 500-45-10 СЕРВИС +7 (843) 240-42-40 Отдел продаж +7 (843) 207-24-26 +7 (843) 207-25-74
  • Замена рем. Комлекта ремня ГРМ 1500₽
  • Замена тормозных накладок 500₽
  • Замена шаровой опоры 500₽
  • Замена сцепления 4500₽
  • Регулировка углов установки передних колес 875₽
  • Все цены (29)
  • Приветливый персонал; Хороший и качественный кузовной ремонт; Низкие цены по сравнению с другими дилерами.; Бесплатная техническая мойка; Организованность, компетентность и доброжелательность сотрудников
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Кожевенная улица, 46
    м. Кремлёвская 3,2 км
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Парус» расположен в городе Казань на Кожевенной улице, 46. Салон работает ежедневно с 08:00 до 20:00. На сайте https://парус-сервис.рф/ представлена полная информация о предоставляемых услугах, контактные телефоны и режим работы. «Парус» предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, постановку на учёт и техосмотр, антикоррозийную обработку, автострахование, ремонт автомобилей различных марок, полное сервисное обслуживание, установку дополнительного оборудования и многое другое. Клиентам доступны различные способы оплаты, а также парковка, кафе, Wi-Fi и другие удобства. В автосалоне также предлагаются акции, скидки, специальные предложения, а также услуги лизинга и автокредитования.
автокредит
ваз
коммерческие авто
лада
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 420030
  • Полный адрес: Республика Татарстан, Казань, Кожевенная улица, 46
  • Ближайшая станция метро: Кремлёвская
  • Район: Кировский район
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (843) 500-45-10 СЕРВИС | +7 (843) 240-42-40 Отдел продаж | +7 (843) 207-24-26 | +7 (843) 207-25-74
  • Whatsapp: https://wa.me/79662403428
  • Сайт: https://парус-сервис.рф/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • Лада
    • ВАЗ
    • легковые
    • импортные
    • коммерческие
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт вебасто
    • ремонт пневмосистемы
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт моста
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
    • онлайн
    • СБП
    • оплата кредитной картой
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения

Товары, услуги и цены – 29 предложений

Скачать прайс-лист Парус на октябрь 2024 года
Регулировка фар Цена от 400 ₽ 400₽
Бронирование фар защитной пленкой Бронирование — специальная процедура, во время которой передние, задние и противотуманные фары, обклеивают прозрачной антигравийной пленкой. Пленочный материал максимально плотно прилегает к поверхности и обеспечивает надежную защиту стекла от мел... 5000₽
Замена рем. Комлекта ремня ГРМ Цена от 1500 ₽ 1500₽
Замена фильтра воздушного Цена от 350 ₽ 350₽
Поиск неисправности электрооборудования Цена от 450 ₽ 450₽
Замена глушителя от 500 ₽ 500₽
Замена тормозной жидкости Цена от 800 ₽ 800₽
Замена фильтра салона Цена от 350 ₽ 350₽
Полировка фар Глубокая полировка фар, позволяет восстановить эффективность оптики автомобиля без её замены либо ремонта. 2400₽
Замена тормозных колодок передних Цена от 600 ₽ 600₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Парус на карте Казани
Метро
Кремлёвская 3,2 км
Козья слобода 3,3 км
Яшьлек 3,8 км
Остановки
Адмиралтейская Слобода 550 м
Улица Серп и Молот 660 м
Речной техникум 740 м
Шоссейная улица 1,24 км
Улица Мулланура Вахитова 1,65 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Низкие цены по сравнению с другими дилерами.
  • Желание развиваться и улучшаться
  • Четкое и быстрое обслуживание в сервисе
  • Организованность, компетентность и доброжелательность сотрудников
  • Приветливый персонал
  • Бесплатная техническая мойка
  • Хороший и качественный кузовной ремонт
  • Профессиональные качества слаженного коллектива Паруса
  • Сломанный замок после обслуживания
  • Появление стуков при трогании и торможении после обслуживания
  • Проблемы с развалом и настройкой руля после обслуживания
  • Неудовлетворительное выявление причины неисправности и ее устранение.
  • Недостаточное внимание к деталям, например, не продули машину зимой
Отзывы о "Парус"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 33
  1. Очень хороший, честный автосалон. Цены как на официальном сайте. (У других почему то выше..;) Внимательные, не навязчивые, доброжелательные менеджеры. Идут на встречу клиенту, есть скидки на доп.услуги

  2. Вежливый и общительный персонал! Все опрятно и нарядно одеты. Очень довольна осталась работой мастера Валеева Риназа. Все подробно объяснил и ответил на все вопросы. Спасибо огромное! Хоть и живу на др конце города, на ТО теперь только к Вам).

  3. Так себе, коллектив меняется. Похоже зп не очень. Привык к одному а завтра уже другой мастер приемщик…..

  4. Прохожу в автоцентре ежегодный техосмотр. Предварительно по телефону договариваюсь об удобных для меня дне и времени. При этом получаю, в приятной форме, напоминание о том, что необходимо иметь при себе. Приезжаю к назначенному часу в ‘Парус ‘, где обаятельные девушки в пятиминутный срок регистрируют меня и прикрепляют к специалисту, который осуществляет процедуру технического осмотра. Всё на высшем уровне: — очень оперативно, тактично и вежливо. Выражаю огромную благодарность за организацию работы руководству и всем сотрудникам автоцентра а в частности: Екатерине, которая занималась регистрацией моих документов и Сергею Савину, который непосредственно занимался машиной!

  5. Такое ощущение, что продавцы-менеджеры не заинтересованны в продажах. Не секрет, что при выборе авто люди ищут там где предложат Наилучшую цены. Фраза, Вы сначала подтвердите что вы будете у нас покупать, и лишь тогда мы попробуем предоставить дополнительную скидку. Поставила точку в выборе автосалона.

  6. Парус в отличие от КАН авто обладает адекватными менеджерами и приемщиками… Поддерживают диалог на любой стадии сервисного обслуживания!!!твердая 5!

  7. Обман. Впаривают допы. Машину новую без допов не продают . госпрограмма оказывается кабалой. Каско + дорожная карта + прочее > 100000р!

  8. 1 звезду снял за автосервис. На рено сандеро приехал масло заменить, лампочки, свечи. Всё сделали, кроме замены свечей…… Не оказалось нужного инструмента, у двигателя с объёмом 1.2 л. свечи маленькие, свечной ключ нужен на 14…… А так, нормальный сервис.

  9. А мне нравится в Парусе обслуживать свой авто,и мастер приём машин все подскажет

  10. Все нравиться, ездил на 1ое ТО сделали качественно, снимали все и промазывались даже направляющие в тормозах, ручник подтянули салонный фильтр поменяли, короче все по регламенту, а не как у некоторых

  11. Навязывание допов, просто так машину не купите, подводных камней куча. Как везде впрочем. Гарантийная замена отдельная печальная история. Ютуб Вам в помощь, там о дилере Автоваза более чем. Удачи.

  12. Оптимальные цена-качество. Самые дешёвые оригинальные запчасти. Хорошие скидки. Удобное место ожидания для клиентов.

  13. Не советую этот автосалон, обходите его стороной, покупали там машину, так как она у нас первая доверились им, они делали полностью диагностику автомобиля, но это только их слова, мне кажется они просто покурили и выгнали машину ‍♀️, потому что клемник на аккумуляторе не затянули, из за этого он разрядился , не сказали что на кондиционере трубка уже устарела, при том они закачали фреон бесплатно ‍♀️который улетучился , и при звонке им на счёт кондиционера, они просто сказали что у него значит кончился срок службы , ни чем нам непомогли, так что решайте сами стоит ли вообще туда ехать и что то у них покупать и верить им ‍♀️.

  14. Хочу выразить свою искреннюю благодарность менеджеру отдела продаж Ильшату за помощь и сопровождение сделки по покупке мной нового автомобиля Лада Гранта. Он не жалел сил и времени на общение со мной, рассказал и показывал достоинства модели, подобрал нужную комплектацию, посоветовал сдать мной прежний автомобиль, помог с оформлением рассрочки. Пройдя все оформление, я стал счастливым владельцем нового автомобиля. Желаю вашей компании побольше таких ответственных и инициативных сотрудников,а Ильшату — карьерного роста и материального благополучия!!

  15. Обслуживание автомобиля прохожу здесь на протяжении 8-ми лет, качество работ, и персонал вполне устраивает, процесс ремонта и обслуживания можно контролировать по телеэкрану в комнате ожидания, а тот кто не доверчев может постоять над душой у слесаря, есть кафетерий но оно так себе, чай попить

  16. Старший менеджер Ильшат, красавчик. Покупаю у него 4 машину, всегда честный и индивидуальный подход

  17. Делал полную Химчистку салона автомобиля. Все выполнели на высшем уровне. Во всех стыках и закрытых полостях было убронно. Результатом доволен и всем рекомендую.

  18. Автосалон и автосервис хорошие. Работу делают на отлично. Хотелось бы отметить мастера Азата, работу выполнил хорошо

  19. Нормальный салон, вежливый персонал, раздовывают всё что не понятно, молодцы!

  20. ремонтировали тут машину по каско (замена лобового стекла, фары и бампера), сделали за несколько часов, из замечаний: когда выдавали машину — лобовое было заляпанное, мелочь, но можно уж было протереть наверно ))) персонал ок, по работе замечаний нет. само место не очень удобное только

  21. Хорошее отношение к клиентам. Вежливый персонал. Качественно . Быстро.

  22. 16.02.2023г. записался на диагностику ходовой лада Ларгус. В ходе диагностики выявлена неисправность правого шарового подшипника . В итоге заменили левый. Ремонт +доп.работы обошлись в 9000. В итоге деньги уплачены, неисправность не устранена. На протяжении 6 лет обслуживаемся в Парусе но сервис с каждым годом хуже.

  23. Ремонтировали машину после ДТП. Сделали отлично, сервисом доволен, буду обращаться еще!

  24. Отличный салон и отличный коллектив,покупали авто, огромная благодарность менеджеру Ильфату,вежливо по человечески нам помог в выборе авто,спасибо Вам!

  25. С охраной надо провести инструкторское-методическое занятие как нужно разговаривать с клиентами сервиса.

  26. Альтернатива хоть какая-то канавто здесь попроще но ассортимента не хватает вяло кажется все на хорошем окладе продать нечего а на работу ходить надо

  27. Отличный салон, цены ниже остальных дилеров отдельное спасибо менеджеру Дмитрию Ш

  28. Обслуживаю своего корейца тут. Все качественно и аккуратно. Запчасти при необходимости привезут с минимальной наценкой, может 10-12%,и никуда ехать не надо. Я остался доволен.

  29. обращался по неработающей печке приехал забирать в итоге не заводится и никто просто не шевелится заявка0165735

  30. Отличный сервис. Обслуживание понравилось. Все объяснили и подсказали. Учли все пожелания! Спасибо за качественную работу!

  31. Лада Веста нового поколения достойный автомобиль не смотря на отрицательное отношение большинства к отечественному автопрома. Салон Парус понравился больше чем Кан авто отношением персонала и в целом по сделке по приобретению нового авто в трейд ин

  32. Отличный . Машины дешевле по всей Казани. Менеджер Айрат отличный продавец

  33. Отличный сервис и сотрудники! Мастера профи, рекомендую. Руководитель сервиса внимателен к каждому обращению. Авто не на гарантии, но приезжаю только сюда!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных