Автосалон "Луидор", Казань
Информация об автосалоне Луидор актуализирована в феврале 2025 года:
Луидор
Автосервис, автотехцентр, автосалон, ремонт двигателей
+7 (843) 233-43-32
- Приветливый и технически грамотный персонал; Множество вариантов куда пойти и что брать; Хороший человек оценщик трейд ин Булат, который пошел навстречу по многим моментам; Качественное выполнение работ с использованием оригинальных запчастей; Оценка машины по выгодной цене
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Сибирский Тракт, 59
-
Открыто до 20:00до закрытия 10 ч 18 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Луидор» расположен в городе Казань на улице Сибирский Тракт, 59. Салон предоставляет широкий спектр услуг, включая базовое сервисное обслуживание, кузовной ремонт, развал-схождение и шиномонтаж. В автосалоне предлагаются услуги по обслуживанию автомобилей различных марок, включая ГАЗ, УАЗ, отечественные, легковые и импортные грузовые автомобили. Режим работы салона — ежедневно с 08:00 до 20:00. Для связи с автосалоном можно использовать телефон +7 (843) 233-43-32. Дополнительную информацию можно найти на их сайте по адресу https://sto.luidor-kazan.ru/.
газ
грузовые авто
отечественные авто
уаз
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Татарстан, Казань, улица Сибирский Тракт, 59
- Район: Советский район
- Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
- Все телефоны компании: +7 (843) 233-43-32
- Сайт: https://sto.luidor-kazan.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Луидор на карте КазаниОстановки
Жилой массив Карьер
133 м
Трамвайное депо №1
810 м
Переезд Дербышки
2,94 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Человеческое общение и обращение без уловок маркетологов
- Оценка машины по выгодной цене
- Приветливый и технически грамотный персонал
- Множество вариантов куда пойти и что брать
- Хороший человек оценщик трейд ин Булат, который пошел навстречу по многим моментам
- Качественное выполнение работ с использованием оригинальных запчастей
- Терпение, добро, порядочность и открытость менеджера Ильвиры
- Сотрудники салона подсказали и решили вопрос по покупке УАЗа.
- Плохо налажена логистика по поставке запчастей
- Проблемы с качеством запчастей и отказ в гарантии.
- Долгое ожидание при шиномонтаже (более 6 часов)
- Отсутствие парковки и только заезд через шлагбаум
- Негативный опыт с ремонтом и общением с персоналом
Оценка по трейдин заниженная ! ! Хотел сдать свою Газель оценили на много ниже рыночной!!! Продал по Объявлению .
Хороший автосалон, всегда акции. Быстрый и качественный ремонт. Вежливый персонал.
Не понравилось обслуживание в сто , загнал машину с нерабочей печкой, позвонил мастер сказал что нужно менять термостат патрубки прокладки и кран отопителя, согласился так как надеялся на профессиональный опыт сотрудников , по факту на след день после оплаты услуг , оказывается что печка также не греет , и все запчасти меняли по факту зря , не кому не рекомендую пользоваться услугами данного сто, так как по факту кроме как предложить менять дальше все подряд, не чего в качестве возмещение в пустую потраченных денег не предложили.
Отстойный сервис. Диагностику делают три дня. Мастер не в курсе жизни сервиса. Цены- космос, возьмите средние и умножьте на два.Врагу не посоветую.
Хотелось бы выразить благодарность дилеру за своевременную и оперативную поставку авто и чуткое отношение к запросам клиента. Обратимся ещё не раз!
Покупал автомобиль. Очень доволен качеством работы менеджера по продажам и трейд ин. Созвонились и договорились о цене и авто. Только долго проверяли моё авто. А так ном.
Приехали по записи к 9.00 Время 16.19 сидим ждём Это обслуживание юр.лиц Т.о. газель 45.000 пробег
Единственная компания, которая не перегибает с допоборудованием. Ждал авто больше месяца всвязи с перебоями в логистике из Китая, менеджер Дмитрий Приданцев был всегда на связи, ежедневно по наскольку раз проверял отгрузку. в общем, отношение человеческое, в отличии от дилеров других марок (не буду озвучивать, и так ясно). Желаю компании Луидор развития и процветания, они этого заслуживают!
Измените название Салона уже на Форд/Уаз. Все круто, но название за 2 года можно изменить. По профильным брендам сотрудники стараются выполнить свою работу хорошо, я стараются все сделать качественно.
Профессиональные сотрудники! За выходные поменяли гильзы на дв. ЯМЗ а/м ПАЭ не снимая двигателя! Все четко работает.
Заезжал делать коробку передач. На газель Некст. Сделали хорошо. К этому претензий нет. Перебрали коробку и заменили сцепления в сборе. Есть тугое переключение передач. По ощущение как-будто не дожимает сцепление. Приходится толкать в передачу с усилием и получается небольшой хруст . Сказал об этом персоналу. Меня уверяли что это совершенно нормально. Переубедить их не смог.сказали притрется и т д. Я знаю когда нормально а когда не нормально переключается.
Хорошее место, чтобы приобрести новый автомобиль или отремонтировать старый.
Сервис по Газону делаю от конторы ,пока то можно весь центр Казани обойти — это плюс)
Обращаюсь, только потому му что на гарантии, делают долго, телефоны не берут, клиентоориентированность нет. Терпите пока гарантия не кончится(( то 2 45 тыс отдал!!!!!!!
Качество обслуживании ужасное! В кратце уважаемые покупатели. Внимательно подписывайте договор при оформлении кредита. Допов включают по самым помидорам от которых можно отказаться. Во вторых менеджеры по приёмке на гашека 7 вообще ведут себя депутатами в госдуме. После покупки Газель некст через пару месяцев приехал с жалобой что течёт сальник на задней левой стороне ступичного подшипника. Мне сказали оставляйте машину на неделю. Отдельно сальника нет только под заказ которая стоит 20 руб. Я приехал с другого города 350 км. Нормально нет!? Говорят мы не можем вам отдать машину так как я могу ещё хуже сделать с ней. А то что приехал с другого города и уехать не на чем им вообще …………. В общем Говорят у них есть ступичный подшибник в сборе с сальником но менять по гарантии не будут. Ну че думаю, отдал свои 5000 поменяли и уехал. Короче не ногой больше в Луидор. Единственный плюс Константину менеджеру по продажам твёрдая пятёрка, Общительный, информативный, а главное отвечает на все вопросы связанные с автомобилью.,и как продавец профессионал . Рекомендую. Даже он вмешался чтобы отпустили меня как то домой с машиной
Мурыжили два дня, результата нет. Но за то наделали левых работ на 10к. И в конце сказали-‘ЕЗЖА, ПОТОМ САМО ПРОЙДЁТ’. ♂️ ♂️ ♂️ Это финиш господа! Официал принял гарантийную машину содрал 18к.И плюсом не вернули заменяный блок. Сказали что потерялся. Ни чего не починил и в конце ‘само пройдёт ‘.Видимо они надеялись на предновогоднее чудо, вместо своей квалификации.Ну про манеру общения думаю даже говорить не стоит, гопники вежливее в разы. Какой официал, такие и ремонты.
Делал шиномонтаж. Всё прошло успешно, но длилось больше 6 часов. И я не шучу. Меня записали на 10:00, во сколько я и приехал. Забрали машину и сказали — езжайте, мы позвоним когда забрать. Я сказал, что я приехал на УАЗе, на нём и уеду. Они очень расстроились. Машину отдали в пятом часу вечера. Постараюсь в этот гадюшник больше не ездить.
Лучший автосалон в котором бывал. Отличные сотрудники , все просто и без навязывания.
Салон отличный. Сотрудники приветливые, технически грамотные. Работы делают качественно с применением оригинальных запчастей
На троечку, приходится перепроверять потом, могут что-нибудь не докрутить запросто и цены конские
Ужасный сервис, самый худший автосалон в городе,кидают прям перед сделкой….по трейдину машину оценивают на одну сумму,после оформления документов скидывают на 50%……
Обратились в салон для покупки уаз. Сотрудники граммотные, все подсказали и решили вопрос.
В общем было множество вариантов куда пойти и что брать, думали обращаться в конкурентные дилерские центры абсолютно случайно забрели в луидор,и просто выдохнули от человеческого общения и обращения никаких уловок маркетологов,огромное спасибо менеджеру Ильвире за терпение и добро порядочность открытость человечность,спасибо большое оценщику трейд ин Булату ,очень хороший человек выручил и пошёл навстречу по многим моментам и машину оценили по выгодной цене)Машину приобрели и надежду на человеческое отношение в автосалоне)В общем огромное им спасибо и будем рекомендовать однозначно данных специалистов!Выдайте им премию Луидор!)