10%

Автосалон "Луидор", Казань

Информация об автосалоне Луидор актуализирована в октябре 2024 года:

Луидор

Автосервис, автотехцентр, автосалон, ремонт двигателей
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 480 оценок
Загрузка...
+7 (843) 233-43-32
  • Сотрудники салона подсказали и решили вопрос по покупке УАЗа.; Качественное выполнение работ с использованием оригинальных запчастей; Оценка машины по выгодной цене; Хороший человек оценщик трейд ин Булат, который пошел навстречу по многим моментам; Терпение, добро, порядочность и открытость менеджера Ильвиры
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Сибирский Тракт, 59
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Луидор» расположен в городе Казань на улице Сибирский Тракт, 59. Салон предоставляет широкий спектр услуг, включая базовое сервисное обслуживание, кузовной ремонт, развал-схождение и шиномонтаж. В автосалоне предлагаются услуги по обслуживанию автомобилей различных марок, включая ГАЗ, УАЗ, отечественные, легковые и импортные грузовые автомобили. Режим работы салона — ежедневно с 08:00 до 20:00. Для связи с автосалоном можно использовать телефон +7 (843) 233-43-32. Дополнительную информацию можно найти на их сайте по адресу https://sto.luidor-kazan.ru/.
газ
грузовые авто
отечественные авто
уаз

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Татарстан, Казань, улица Сибирский Тракт, 59
  • Район: Советский район
  • Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (843) 233-43-32
  • Сайт: https://sto.luidor-kazan.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • ГАЗ
    • УАЗ
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
    • грузовые

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Луидор на карте Казани
Остановки
Жилой массив Карьер 133 м
Трамвайное депо №1 810 м
Переезд Дербышки 2,94 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Сотрудники салона подсказали и решили вопрос по покупке УАЗа.
  • Оценка машины по выгодной цене
  • Терпение, добро, порядочность и открытость менеджера Ильвиры
  • Хороший человек оценщик трейд ин Булат, который пошел навстречу по многим моментам
  • Качественное выполнение работ с использованием оригинальных запчастей
  • Человеческое общение и обращение без уловок маркетологов
  • Приветливый и технически грамотный персонал
  • Множество вариантов куда пойти и что брать
  • Плохо налажена логистика по поставке запчастей
  • Негативный опыт с ремонтом и общением с персоналом
  • Проблемы с качеством запчастей и отказ в гарантии.
  • Долгое ожидание при шиномонтаже (более 6 часов)
  • Отсутствие парковки и только заезд через шлагбаум
Отзывы о "Луидор"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 23
  1. Оценка по трейдин заниженная ! ! Хотел сдать свою Газель оценили на много ниже рыночной!!! Продал по Объявлению .

  2. Хороший автосалон, всегда акции. Быстрый и качественный ремонт. Вежливый персонал.

  3. Не понравилось обслуживание в сто , загнал машину с нерабочей печкой, позвонил мастер сказал что нужно менять термостат патрубки прокладки и кран отопителя, согласился так как надеялся на профессиональный опыт сотрудников , по факту на след день после оплаты услуг , оказывается что печка также не греет , и все запчасти меняли по факту зря , не кому не рекомендую пользоваться услугами данного сто, так как по факту кроме как предложить менять дальше все подряд, не чего в качестве возмещение в пустую потраченных денег не предложили.

  4. Отстойный сервис. Диагностику делают три дня. Мастер не в курсе жизни сервиса. Цены- космос, возьмите средние и умножьте на два.Врагу не посоветую.

  5. Хотелось бы выразить благодарность дилеру за своевременную и оперативную поставку авто и чуткое отношение к запросам клиента. Обратимся ещё не раз!

  6. Покупал автомобиль. Очень доволен качеством работы менеджера по продажам и трейд ин. Созвонились и договорились о цене и авто. Только долго проверяли моё авто. А так ном.

  7. Приехали по записи к 9.00 Время 16.19 сидим ждём Это обслуживание юр.лиц Т.о. газель 45.000 пробег

  8. Единственная компания, которая не перегибает с допоборудованием. Ждал авто больше месяца всвязи с перебоями в логистике из Китая, менеджер Дмитрий Приданцев был всегда на связи, ежедневно по наскольку раз проверял отгрузку. в общем, отношение человеческое, в отличии от дилеров других марок (не буду озвучивать, и так ясно). Желаю компании Луидор развития и процветания, они этого заслуживают!

  9. Измените название Салона уже на Форд/Уаз. Все круто, но название за 2 года можно изменить. По профильным брендам сотрудники стараются выполнить свою работу хорошо, я стараются все сделать качественно.

  10. Профессиональные сотрудники! За выходные поменяли гильзы на дв. ЯМЗ а/м ПАЭ не снимая двигателя! Все четко работает.

  11. Заезжал делать коробку передач. На газель Некст. Сделали хорошо. К этому претензий нет. Перебрали коробку и заменили сцепления в сборе. Есть тугое переключение передач. По ощущение как-будто не дожимает сцепление. Приходится толкать в передачу с усилием и получается небольшой хруст . Сказал об этом персоналу. Меня уверяли что это совершенно нормально. Переубедить их не смог.сказали притрется и т д. Я знаю когда нормально а когда не нормально переключается.

  12. Хорошее место, чтобы приобрести новый автомобиль или отремонтировать старый.

  13. Сервис по Газону делаю от конторы ,пока то можно весь центр Казани обойти — это плюс)

  14. Обращаюсь, только потому му что на гарантии, делают долго, телефоны не берут, клиентоориентированность нет. Терпите пока гарантия не кончится(( то 2 45 тыс отдал!!!!!!!

  15. Качество обслуживании ужасное! В кратце уважаемые покупатели. Внимательно подписывайте договор при оформлении кредита. Допов включают по самым помидорам от которых можно отказаться. Во вторых менеджеры по приёмке на гашека 7 вообще ведут себя депутатами в госдуме. После покупки Газель некст через пару месяцев приехал с жалобой что течёт сальник на задней левой стороне ступичного подшипника. Мне сказали оставляйте машину на неделю. Отдельно сальника нет только под заказ которая стоит 20 руб. Я приехал с другого города 350 км. Нормально нет!? Говорят мы не можем вам отдать машину так как я могу ещё хуже сделать с ней. А то что приехал с другого города и уехать не на чем им вообще …………. В общем Говорят у них есть ступичный подшибник в сборе с сальником но менять по гарантии не будут. Ну че думаю, отдал свои 5000 поменяли и уехал. Короче не ногой больше в Луидор. Единственный плюс Константину менеджеру по продажам твёрдая пятёрка, Общительный, информативный, а главное отвечает на все вопросы связанные с автомобилью.,и как продавец профессионал . Рекомендую. Даже он вмешался чтобы отпустили меня как то домой с машиной

  16. Мурыжили два дня, результата нет. Но за то наделали левых работ на 10к. И в конце сказали-‘ЕЗЖА, ПОТОМ САМО ПРОЙДЁТ’. ‍♂️ ‍♂️ ‍♂️ Это финиш господа! Официал принял гарантийную машину содрал 18к.И плюсом не вернули заменяный блок. Сказали что потерялся. Ни чего не починил и в конце ‘само пройдёт ‘.Видимо они надеялись на предновогоднее чудо, вместо своей квалификации.Ну про манеру общения думаю даже говорить не стоит, гопники вежливее в разы. Какой официал, такие и ремонты.

  17. Делал шиномонтаж. Всё прошло успешно, но длилось больше 6 часов. И я не шучу. Меня записали на 10:00, во сколько я и приехал. Забрали машину и сказали — езжайте, мы позвоним когда забрать. Я сказал, что я приехал на УАЗе, на нём и уеду. Они очень расстроились. Машину отдали в пятом часу вечера. Постараюсь в этот гадюшник больше не ездить.

  18. Лучший автосалон в котором бывал. Отличные сотрудники , все просто и без навязывания.

  19. Салон отличный. Сотрудники приветливые, технически грамотные. Работы делают качественно с применением оригинальных запчастей

  20. На троечку, приходится перепроверять потом, могут что-нибудь не докрутить запросто и цены конские

  21. Ужасный сервис, самый худший автосалон в городе,кидают прям перед сделкой….по трейдину машину оценивают на одну сумму,после оформления документов скидывают на 50%……

  22. Обратились в салон для покупки уаз. Сотрудники граммотные, все подсказали и решили вопрос.

  23. В общем было множество вариантов куда пойти и что брать, думали обращаться в конкурентные дилерские центры абсолютно случайно забрели в луидор,и просто выдохнули от человеческого общения и обращения никаких уловок маркетологов,огромное спасибо менеджеру Ильвире за терпение и добро порядочность открытость человечность,спасибо большое оценщику трейд ин Булату ,очень хороший человек выручил и пошёл навстречу по многим моментам и машину оценили по выгодной цене)Машину приобрели и надежду на человеческое отношение в автосалоне)В общем огромное им спасибо и будем рекомендовать однозначно данных специалистов!Выдайте им премию Луидор!)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных