10%

Автосалон "Автотрейд Haval", Кострома

Информация об автосалоне Автотрейд Haval актуализирована в августе 2024 года:

Автотрейд Haval

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 90 оценок
Загрузка...
+7 (4942) 77-06-84
  • Антон - вежливый и отзывчивый, помог с выбором автомобиля; Вежливый и внимательный коллектив; Дмитрий - огромное спасибо за продажу нового автомобиля; Очень компетентные сотрудники; Грамотный специалист своего дела
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 2-я Волжская улица, 4
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автотрейд Haval — автосалон, расположенный в городе Кострома на 2-й Волжской улице, 4. Салон предлагает широкий выбор автомобилей марки Haval. Режим работы салона: понедельник-пятница с 08:00 до 19:00, суббота и воскресенье с 08:00 до 18:00. Для связи с автосалоном можно использовать номер телефона +7 (4942) 77-06-84. Более подробную информацию о предоставляемых услугах и моделях автомобилей можно найти на официальном сайте автосалона по адресу http://www.avtotrade-haval.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 156009
  • Полный адрес: Кострома, 2-я Волжская улица, 4
  • Район: Центральный район
  • Режим работы: пн-пт 08:00–19:00; сб, вс 08:00–18:00
  • Все телефоны компании: +7 (4942) 77-06-84
  • Whatsapp: https://wa.me/79065214646
  • Viber: https://viber.click/79065214646
  • Сайт: http://www.avtotrade-haval.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 19:00
Вторник
08:00 — 19:00
Среда
08:00 — 19:00
Четверг
08:00 — 19:00
Пятница
08:00 — 19:00
Суббота
08:00 — 18:00
Воскресенье
08:00 — 18:00

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автотрейд Haval на карте Костромы
Остановки
Площадь Широкова 810 м
Автовокзал 900 м
Кострома – Площадь Широкова 920 м
Улица Гагарина 970 м
ТПУ – Ж/д вокзал Кострома 1,04 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Возможность выбрать только необходимое дополнительное оборудование
  • Антон - вежливый и отзывчивый, помог с выбором автомобиля
  • Приятная атмосфера в салоне
  • Вежливый и внимательный коллектив
  • Отзывчивый персонал
  • Дмитрий - огромное спасибо за продажу нового автомобиля
  • Грамотный специалист своего дела
  • Честное и прозрачное обслуживание
  • Очень компетентные сотрудники
  • Помощь в подборе автомобиля
  • Быстрое оформление.
  • Цены могут быть накручены и раскручены
  • Менеджеры не выполнили обещание предоставить расчет кредита
  • Проблема с ремнем навесного оборудования не была решена с первого раза
  • Ремень ГРМ порвался через 50 тыс. километров, возможно, из-за неоригинальных деталей
  • Возможно, неоригинальные детали были установлены на автомобиль
  • Выгодный процент по кредиту может привести к налогу за материальную выгоду
  • Дороговатое техническое обслуживание.
Отзывы о "Автотрейд Haval"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. На месте бывшего французского бренда. Подъезды хорошие. Персонал конечно подсократился, но лица всё знакомые))) машинки стоят новенькие, красивые. Машины гарантийные (бывшего бренда) обслуживаются без проблем.

  2. По трейд ину приняли машину Грит Вол 2011 года . Выдают пробег в 160к , на самом деле было 180к , чем подтверждает автотека . Пытаются обмануть людей

  3. Отличный автосалон Haval в Костроме, отзывчивый персонал ,все честно и прозрачно .Огромное спасибо менеджеру Дмитрию, за работу, за помощь в подборе автомобиля, грамотный специалист своего дела, все разъяснит, подскажет ,ответит на любой вопрос. Дополнительное оборудование не навязывают, дают возможность выбрать и укомплектовать только самым необходимым,рекомендую.

  4. Приобрели в этом салоне жулика))) очень довольны. Всё очень понятно и доступно объяснили, работали с менеджером Дмитрием. Покупкой очень довольны!!!

  5. Дорого, красиво, есть плазмы у мягкой зоны, можно посмотреть пока ждешь. Машины супер, но цены….. Менеджеры вежливые, но учитывая стоимость авто, не удивлена.

  6. Заезжал на регулировку сход развал. Все отлично. Менеджеру Денису спасибо!

  7. Господа автолюбители ! Будьте бдительны. Мне на последнем ТО (HAVAL) не долили 1л моторного масла. Перед тем, как забрать машину, в шутку спросил у манагера :масло залили столько, сколько оплачено ? Ответ был : Да, сам лично проверил. Но когда проверил я, выяснилось, что уровень по нижней метке щупа. Представляете его лицо ? Конечно, потом литр долили, извинились. Но ‘осадочек’ остался……

  8. Ребрендинг салона Рено. Провожу тут обслуживание своего рено Сандеро, проблем никаких не было. Сервисом доволен.

  9. Приобрели новый автомобиль в данном автосалоне, в рассрочку! без скрытых страховок и переплат! так же сдали свой автомобиль в по трейд-ин, оценка устроила и даже, пошли на встречу согласовав ту сумму которую хотели, большая благодарность менеджеру по оценке автомобиля Дмитрию. Так же спасибо менеджеру по новым автомобилям, Анне. Профессионалы своего дела! Обязательно буду приезжать в данный салон на обслуживание.

  10. Замечательный и вежливый коллектив! Дадут всегда совет и помогут с выбором, мы хотели один автомобиль, но посоветовали другой, ни сколько ни пожалели! Спасибо им огромное!офоримили тоже всё очень быстро!

  11. Здравствуйте хотели посмотреть машину на будующее, зашли ни здравствуйте ни до свидания, спросил про машину ответили очень кратко никакой дополнительной информации, была приоткрыта дверь точнее не до конца закрыта, попытался закрыть несколько раз не получилось она не закрывалась до конца сказал женщине что с дверью проблемы та стала язвить диалог: я-я, к-консультант женщина. Я: у вас дверь не закрывается. К: наверное надо более адекватнее закрывать. Я: Адекватнее это как? К: Чуть посильнее и аккуратнее. Я: Попробуйте сами. К: Хорошо попробую Далее стоит дальше у стойки 0 реакции Я обошёл машину начал читать характеристики на прайс листе консультант подходит к той двери там стояла моя девушка далее диалог с слов девушки: Д-Девушка, К-Консультант. К: пробует закрыть дверь в пару заходов Я: вижу как при сильном закрытие двери машина начинает раскачиваться будто не дверь попытались закрыть а толкнуть в бок. К: Просто из-за опущенных двух передних стёкол дверь нормально не закрывается. Далее идём к выходу и на выходе вижу что дверь всё таки закрыть не удалось и она так же чуть приоткрыта. Что сказать… Потерянный клиент. Цирк

  12. Ужасный персонал с клиентами не умеют общаться про кредитный отдел вообще молчу жесть не покупайте в этом салоне

  13. Клиентоориентированность ноль На всех уровнях от начальства до мастеров! Могут покататься на вашей машине и пересекать 2 сплошную, есть видео подтверждение! Ярославль не далеко,поберегите нервы,обратитесь туда!

  14. Были в сентябре, хавалы отдавали по ррц, с допами по желанию. В декабре позиция салона резко изменилась, авто в наличии уже якобы оснащены доп оборудование, без которого разумеется купить авто нельзя. А так в целом персонал приветливый, ответят на все вопросы, тест-драйв без проблем.

  15. Персонал вежливый, всё объясняют, сделали ТО за 1,5 часа и всё качественно!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных