10%

Автосалон "Кострома-Лада-Сервис", Кострома

Информация об автосалоне Кострома-Лада-Сервис актуализирована в августе 2024 года:

Кострома-Лада-Сервис

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 856 оценок
Загрузка...
+7 (4942) 49-61-02
  • Высокий профессионализм и доброжелательное отношение всего коллектива; Все прошло как по маслу; Вся команда дилерского центра - красавчики; Автомобиль подходит по всем критериям; Приятное отношение к клиентам
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 2-я Волжская улица, 14
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Кострома-Лада-Сервис» расположен в городе Кострома по адресу 2-я Волжская улица, 14. Сайт автосалона доступен по ссылке https://kostroma.lada.ru/. Режим работы: понедельник с 08:00 до 19:00, вторник-воскресенье с 08:00 до 20:00. Контактный телефон: +7 (4942) 49-61-02. Автосалон предоставляет широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, продажу отечественных легковых автомобилей марки Лада (ВАЗ), автокредит, электронный ПТС, лизинг, различные способы оплаты (наличными, картой, банковским переводом, онлайн), мойку, постановку на учёт и техосмотр, акции и специальные предложения, наличие Wi-Fi, парковку и автострахование (Каско-/Осаго). Автосалон является официальным дилером.
автокредит
ваз
лада
лизинг
отечественные авто
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 156009
  • Полный адрес: Кострома, 2-я Волжская улица, 14
  • Район: Центральный район
  • Режим работы: пн 08:00–19:00; вт-вс 08:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (4942) 49-61-02
  • Сайт: https://kostroma.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 19:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • Лада
    • ВАЗ
    • легковые
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • онлайн
  • Акции
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Автострахование
    • Каско/Осаго

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Кострома-Лада-Сервис на карте Костромы
Остановки
Костромаладасервис 287 м
Колледж отраслевых технологий 840 м
Улица Сутырина 1,59 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Квалифицированные сотрудники
  • Купили желаемый автомобиль в кратчайшие сроки
  • Все прошло как по маслу
  • Александр Комаров - настоящий профессионал своего дела
  • Приятное отношение к клиентам
  • Вежливые сотрудники
  • Никита Ильин - супер продавец
  • Все объяснили, помогли выбрать модель подходящего авто
  • Никита Ильин помог в подборке и оформлении документов на автомобиль
  • Вся команда дилерского центра - красавчики
  • Рекомендую однозначно
  • Прошло техническое обслуживание на высшем уровне
  • Автомобиль подходит по всем критериям
  • Отличный сервис
  • Очень понравилось обслуживание в данном салоне
  • Стараются помочь в любой ситуации
  • Очень чуткое отношение к клиентам, клиентоориентированность
  • Работа старшего продавца-консультанта Антона Горюнова
  • Сопровождение от поиска до покупки авто
  • Все сделали быстро, качественно
  • Сергей Тугаринов - грамотный и внимательный к клиентам
  • Поздравление всего коллектива с наступающим Новым годом.
  • Высокий профессионализм и доброжелательное отношение всего коллектива
  • Неудовлетворительное решение проблемы с течью бензина в Костроме.
  • Запах бензина в новом автомобиле
  • Неадекватное отношение мастера к проблеме с течью бензина
  • Необходимость обращения в другой город для устранения проблемы
Отзывы о "Кострома-Лада-Сервис"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Приезжал в данный сервис несколько раз по гарантийным случаям, приёмщики всеми правдами и не правдами пытаются впарить, что если стучит, что то или скребёт, то это вы не соблюдаете скоростной режим (пусть покажут где в инструкции написано с какой скоростью нужно ехать по той или иной яме), если петли дверей разболтались, дак это у всех так, не одна машина приезжала с такой проблемой, да так и уехали не с чем и куча ещё отговорок. Не ведитесь на их лапшу отстаивайте свои права, всё отремонтируют, только присутствуйте на ремонте и всё сделают не плохо.

  2. Недавний мой визит в автосервис прошел просто идеально, причем на всех этапах, от моего звонка до получения авто из ремонта. Все бы так работали. Особенно хотелось отметить работу мастера кузовного ремонта Алексея, который профессионально и доступно все рассказал, показал, ответил на все вопросы. Качеством работ я доволен, сделали все, что нужно, и даже больше, причем раньше оговоренного на целый день, и это по гарантии! Спасибо, продолжайте в том же духе, успехов Вам!

  3. Машину брал здесь, по сравнению с тем что было 5 лет назад — обслуживание небо и земля, но вот качество самих машин осталось на том же уровне. За 1,5 года 4 обращения по гарантии.

  4. Этот день настал!!!!Я забрал долгожданную Весту))Помог мне в этом менеджер Алексей Бахарев!))Такого,спокойного,вежливого,доброго,опрятного я не встречал))Он очень мне помог с выбором,всё объяснил,показал,рассказал,давал советы,УСПОКАИВАЛ меня в этот день,когда получал машину))Видел как я нервничал,переживал,но он моментально меня успокоил.Всё рассказал до каждой мелочи,на все вопросы которые меня волновали ответил. Алексей,спасибо вам огромное!) За ваше терпение,доброту,за всё то что вы для меня сделали)Постоянно были на связи,сообщали об каждом изменении и продвижении)С вами очень было приятно работать и желаю вам отличных продаж и просто всего хорошего!)

  5. Приобрёл новый автомобиль лада гранта хэтчбэк в комплектации классик. Хотел именно этот кузов, эту комплектацию и цвет (корриандр). Подобрать и заказать этот автомобиль с завода помог мне менеджер Алексей, после того, как мы обговорили все мои пожелания. Автомобиль приехал в срок и я благополучно его забрал после всех необходимых процедур. Спасибо салону за хороший сервис и особое спасибо Алексею, который всегда был на связи, информировал по всем возникающим вопросам. Доволен покупкой и отношением к клиенту.

  6. Приобрёл автомобиль Веста СВ КРОСС! Изначально с женой и хотели именно эту модель! Первый раз пришли нам сказали что очень долго ждать эту модель!мы развернулись и ушли)мы уже хотели покупать что то подержанные из иномарок типо дастера как вдруг нам позвонил Бахарев Алексей и спросил актуально ли ещё наша покупка по св кросс? Я говорю да актуальна и приехал снова в салон! Пока я ехал уже выстроились очередь из 4 человек за этой машиной ! Но так как Алексей позвонил мне первому (за что ему отдельное и огромное спасибо!!!!)машинка досталась именно мне ))) Всю дальнейшую работу в плане подготовки машины и установки допов на неё так же за быстроту этих действий опять же спасибо Алексею!!!профессионал в своём деле! Не бойтесь покупать наши машины цена соответствует качеству !!!

  7. Хотел купить новый автомобиль,продавец мне прямо и сказал бери со склада,а какую комплектацию ты хочешь заказывать не буду

  8. Тугаринов Сергей — тот человек благодаря которому есть все положительные отзывы, касающиеся ремонта! Клиентоориентирован! Ценит престиж компании! Пример для всех!

  9. Благодаря профессиональной работе продавца-консультанта автосалона Лада Бойкова Егора в короткие сроки пибрел желаемый автомобиль. Как специалист компетентен во всех вопросах по любому автомобилю из каталага Автоваза. Умеет работать с клиентами и детольно раскрывать все имеющиеся возможности выбранного авто как на рабочем месте, так и при проведении тестдрайва. Рекомендую обращаться к Егору за покупкой и проведением консультацией по авто. PS. Для сравнения, был в салонах Лада Иваново, Ярославля и Владимира там авто без навязанных допов ниже чем 150 т. р. не купишь. Костромской салон Лада по допам ещё не достиг такой высокой планки и в настоящее время вы успеете приобрести авто по адекватным ценам. Всем удачи в покупке авто.

  10. Добрый день, взял у вас автомобиль Веста CV, остался доволен сотрудником по имени Никита, человек действительно занимает своё место обоснованно, умеет к себе расположить покупателя, поэтому желаю вашей компании развиваться, и надеюсь на дальнейшее дружеское сотрудничества!!!

  11. Ужасное место. Пока вы не купили авто, за вами хотят по пятам, как только вы его приобрели, отворачиваются и делают вид,что вас нет, лицемерие зашкаливает. По гарантии устранять и ремонтировать ничего не хотят, только денежки любят получать.Прошу обратить внимание на работу менеджеров сервиса (ТО).

  12. Спасибо огромное Петрову Алексею за отлично выполненную работу. В следующий раз только к этому специалисту будем записываться!!!

  13. Красивые девушки, доступные автомобили (именно в такой последовательности). А теперь и кофе при ожидании — лепота!

  14. Сервис минимален. Отдала ПО ЗАПИСИ машину в 9.30 на диагностику, которая уже впринципе не нужна была. Время 12.30 к машине не подходили. Перед поездкой заехала в другой сервис (чтоб узнать неисправность, ее нашли за 15 минут включая заезд и выезд из сервиса). На вопрос сколько времени займет диагностика, ответов у специалистов нет. Ну и впринципе с учётом прошлых обращений из 10 причин максимум устраняют одну. Хлопающие и провисшие двери. Неизвестно куда уходит антифриз. Грохот в подвеске. И перетертые троса ручника. При пробеге 39000 Это все норма и не гарантия. Хотя все ТО машина проходит официально. В 12.43 звонок осматривает, но на каком этапе мне не ответили. На данный момент времени 15.04 машина до сих пор не выдана и диагностика до сих пор не сделана.

  15. Только положительный. Особо хочется отметить работу Сергея Ч. Всегда внимателен, оперативен, доброжелателен. Команде спасибо.

  16. Обман! По телефону говорят что есть комплектация по факту нет! Бензин кто вернёт? Сельпо! Менеджер Горюнов

  17. Двоякое впечатление от покупки нового русского авто. Но тем не менее сервису обслуживания и лично менеджеру Антону ставлю 5. Если откинуть качество авто. То качество сервиса отличное. Забота о клиенте чувствуется. Понравился процесс выдачи авто. Очень надеюсь что такой-же качественный сервис будет и во время гарантийного обслуживания

  18. Сплошной обман, по телефону озвучивают одну цену, по приезду в салон другую, а при сделку третью, чтобы скажем так по полной ободрать клиента. Продают коврики с сигнализацией за 100т.р.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных