10%

Автосалон "Гран При", Орск

Информация об автосалоне Гран При актуализирована в сентябре 2024 года:

Гран При

Автосалон, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 193 оценки
Загрузка...
+7 (3537) 37-53-75 Отдел продаж
  • Быстрое обслуживание автомобиля; Вежливый персонал; Помощь клиентам с решением вопросов по гарантии; Отличное отношение к клиентам; Подробное объяснение о выявленных неисправностях и согласование вариантов их устранения
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Жуковского, 17А
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Гран При» расположен в городе Орск на улице Жуковского, 17А. Салон работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Контактный телефон для отдела продаж: +7 (3537) 37-53-75. Автосалон предлагает широкий спектр услуг, включая тест-драйв, трейд-ин, официальный автосервис, постановку на учет и техосмотр, предварительную запись, развал-схождение, автострахование (Каско-/Осаго), различные виды работ по ремонту автомобилей, установку дополнительного оборудования и продажу запчастей под заказ. Также предоставляются услуги электронного ПТС, лизинга, автокредита, а также имеется парковка, кафе, Wi-Fi, шиномонтаж, мойка. Помещение автосалона доступно для инвалидных колясок. Сайт автосалона: https://renault-orsk.ru/.
renault
автокредит
лизинг
машины с пробегом
официальный автосервис
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Оренбургская область, Орск, улица Жуковского, 17А
  • Район: Октябрьский район
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (3537) 37-53-75 Отдел продаж
  • Сайт: https://renault-orsk.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • легковые
    • Renault
  • Автострахование
    • Каско/Осаго
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт сцепления
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • установка дополнительного оборудования
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
    • онлайн
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Доступно

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Гран При на карте Орска
Остановки
Улица Жуковского 205 м
Хлебокомбинат 1,96 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый персонал
  • Хороший выбор моделей
  • Помощь клиентам с решением вопросов по гарантии
  • Подробное объяснение о выявленных неисправностях и согласование вариантов их устранения
  • Быстрое обслуживание автомобиля
  • Запасные части в наличии
  • Не навязывание дополнительных услуг и комплектаций
  • Отличное отношение к клиентам
  • Грамотное разъяснение условий кредита и продажи.
  • Отсутствие французских круассанов
  • Низкий уровень отношения к клиентам
  • Слабая клиентоориентированность
  • Высокая стоимость ТО
  • Отсутствие зимней резины при покупке автомобиля
  • Наплевательское отношение к потенциальным покупателям при тест-драйве.
  • Некачественный ремонт с вмятинами и использованием большого количества шпатлевки и грунтовки
Отзывы о "Гран При"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого салона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Вежливый и отзывчивый персонал, готовый ответить на любой интересующий вас вопрос.

  2. Не первый год сталкиваемся с их менеджером, товарищ очень плохо скрывает, что терпеть не может потенциальных покупателей. Тест драйв только по записи, на Каптюре с двух попыток прокатиться так и не удалось, как будто Гелик за кучу миллионов. Зато в тойоте — приезжай, бери любой автомобиль и пробуй хоть двухсотку в максималке

  3. у них не качественно делают ремон т вместо вмятин наносят до2см шпатлевки и грунтовки и мало что и еще вовнутрь закачивают мастику какую а за такой ремонт надо их к столбу позора а мне делали ремонт дверей позор вам цех жестяника ( а дверь мне пришлось выкинуть и деньги на ветер и покупать новую)

  4. Хороший салон, приобретали автомобиль два года назад, всё понравилось: обслуживание, специалисты и сам автомобиль каптюр, советую.

  5. Тест драйв проити невозможно, видите ли директор катается, отношение к потенциальному покупателю наплевательское,…

  6. Сегодня купили, авто в этом салоне, всё понравилось отличный персонал особенно (менеджер Клименко Андрей) всё рассказал, покозал всё устроило, молодцы. Всем советую!!!

  7. Заказали машину, дождались. Машину нам продали без литья, поставлены дешевые колпаки, без ковриков… А наше литьё сняли, коврики вытащили и продают отдельно в салоне… В багажнике оставили сумку автомобилиста, менеджер так удивился, что она там лежит, даже растерялся, не ожидал, видимо, что вытащить забыли…да, и сомневаемся, что зимой машины приходят без зимней резины…Бизнес хороший)) но, персонал вежливый, хоть за это спасибо!

  8. Хороший автосалон, менеджеры активно работают с посетителями, отзывчивые, знающие свою работу. Директор очень гостеприимный человек! Советую

  9. Куда ж без них. Обслуживание авто актуально для тех, кто хочет без проблем эксплуатировать свой автомобиль. Был случай, когда за тысячи км от дома возникли проблемы. Позвонил в салон и мне дали консультацию как поступить. Благодарю.

  10. заказал авто ждать полгода цена не окончательная посмотрим какой у них аппетит

  11. Заказал дастер, ждал почти 3 месяца. Привезли по обещанной цене и в полном обьеме. Допы не навязывали. Кредитный отдел и отдел продаж грамотно все разьяснили. Персонал вежливый. Полностью доволен. Спасибо. Теперь за рено только к вам

  12. Классный автосалон. Обслуживание на высоте. Покупал там два автомобиля. Только потому, как относятся к своим клиентам, туда хочется вернуться. Гарантийное обслуживание не дорого и на высоте. Скорее всего следующий автомобиль буду покупать в этом автосалоне.

  13. Обслуживался в этом автосалоне. В сервисе ребята нормальные, а вот менеджеры по продажам не работают вообще как будто им не нужны продажи. Я обращался к ним по поводу покупки машины, чтобы заказать автомобиль определённой комплектации на что мне ответили, чтобы я брал из того, что у них есть в наличии.

  14. Был на диагностике авто Рено Дастер . очень вежливый персонал, быстрое обслуживание автомобиля, запасные части в наличии,администратор Юлия при входе в автосалон выяснила мои проблемы направила к мастеру Мак симу предложила чай кофе, было приятно. Мастер сервиса после диагностики автомобиля подробно все рассказал о выявленных неисправностях и согласовал со мной варианты их устранения. Все по деловому без лишних условий мне все понравилось

  15. После покупки Рено Сандеро обслуживался в Гран При г Орск. Специалисты грамотные ,администраторы вежливые.

  16. Рено ушло. Теперь там располагается официальный дилер CHERY. Персонал хороший. Отличный выбор моделей. Отношение к клиентам отличное. Не смотря на то, что Рено покинуло рынок России, помогают клиентам с решением вопросов по гарантии.

  17. Вежливый персонал, встретили, провели то. Предлагают кофей. Жаль нет французских круассанов.

  18. Средний уровень обслуживания , слабая клиентоориентированность. Не ощущается что клиент кому то нужен . ТО провели без проблем , но суммы по ТО отличаются даже в Москве дешевле , в котором ничего такого нет , а сумма космос . Так как они одни официальные дилеры пользуются монополизацией

  19. Будучи автосалоном Рено, сами себя не считали официалами, и гордились этим. Делали что хотели и как хотели. Сейчас персонал врят ли сменился, а значит и отношение к клиентам на том же, низком, уровне. Сам владею уже вторым автомобилем марки Рено и знаю о чём говорю, обращался.

  20. Обслуживался 20 июля 2023 г., ТО-4 сумма 12500 р., механик некачественно установил масляный фильтр и доехав до Новотроицка, благодаря слепому случаю, во время остановки у вокзала, заметил масляную лужу и дорожку возле автомобиля. Посмотрев под капотом, выявил протекание масла и сухой щуп, боясь получить ‘кулак дружбы’, было решено пешком добраться до ближайшего автомагазина за любым маслом подходящих кондиций и ехать в ближайший СТО. В данный официальный сервис я уже позвонил и мне было предложено тоже самое решение проблемы или возвратиться к ним за 24 км для исправления ошибки при сухом двигателе… В итоге, я залил 4 литра масла стоимостью 2120 руб, для того, чтобы проехать 1,7 км до ближайшего сервиса, где мне срочно (выгнав записанный на ремонт автомобиль из бокса) произвели замену масляного фильтра и замену масла. Более того, после замены провели тестовые задания, удостоверились, что ничего не где не протеквкт, и посте тестов отпустили. Завтра 21 июля 2023 г. буду требовать компенсации затрат на исправление ошибок сервисного обслуживания и некоторой моральной компенсации (весьма скромной, но стоящей мне пряди седых волос), о ситуации следите далее, отзыв дополню.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных