Автосалон "Элвис Комтранс", Саратов
Информация об автосалоне Элвис Комтранс актуализирована в феврале 2025 года:
Элвис Комтранс
Автосалон
- Peugeot Expert, 2022 3930000₽
- Citroen SpaceTourer, 2021 4350000₽
- Ford Transit, 2022 4570000₽
- Все цены (3)
- Информирование о действующих акциях; Проведение презентации по коммерческим автомобилям; Внимательные и грамотные менеджеры; Возможность рассчитать приобретение в лизинг или в кредит.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московское шоссе, 116
-
Открыто до 18:00до закрытия 2 ч 59 мин
Мнение эксперта
Руслан Черных
Автор-эксперт "АвтосалонХаб.ру"
Автосалон «Элвис Комтранс» расположен в городе Саратове на Московском шоссе, 116. В автосалоне предоставляются различные услуги, включая трейд-ин, официальный автосервис, продажу коммерческих автомобилей, оформление автокредита, электронный ПТС, лизинг, оплату картой и другие способы оплаты. Также доступны акции и специальные предложения, а для удобства клиентов предоставляется Wi-Fi и парковка. Автосалон также предлагает услуги автострахования (Каско-/Осаго) и продажу автомобилей как с пробегом, так и новых. «Элвис Комтранс» является официальным дилером.
автокредит
коммерческие авто
лизинг
официальный автосервис
официальный дилер
трейд-ин
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 410086
- Полный адрес: Саратов, Московское шоссе, 116
- Район: Ленинский район
- Режим работы: пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–14:00
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
09:00 — 14:00
Воскресенье
Выходной
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- коммерческие
- Способ оплаты
- предоплата
- постоплата
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
- безналичная
- онлайн
- СБП
- Акции
- скидки
- спецпредложения
- Автострахование
- Каско/Осаго
- Продажа автомобилей
- с пробегом
- новые
Товары, услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Элвис Комтранс на февраль 2025 года
Ford Transit, 2022
Ford Transit - самый экономичный расход топлива, минимальная стоимость владения, лучший комфорт и надежность в классе. Это самый продаваемый и адаптированный автомобиль для ДОРОГ России!
4570000₽
Peugeot Expert, 2022
Citroen Jumpy L3 H1КондиционерМузыкаЭлектро привод зеркал плюс обогрев зеркалПодогрев сиденийСетка радиатора*Максимальная выгода на а/м действует при условии сдачи Вашего а/м в Trade-in, а также приобретении нового а/м в кредит.
3930000₽
Citroen SpaceTourer, 2021
Дополнительное оборудование в подарок:Сигнализация с автозапускомКовры в салонЗимняя резина, липучка Брызговики*Максимальная выгода на а/м действует при условии сдачи Вашего а/м в Trade-in, а также приобретении нового а/м в кредит.
4350000₽
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Элвис Комтранс на карте СаратоваОстановки
Птицефабрика
510 м
Песчано-Умётский тракт
760 м
Посёлок Елшанка / ДЦ Кольцо
1,54 км
Посёлок Елшанка
1,67 км
Елшанка
1,7 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Проведение презентации по коммерческим автомобилям
- Информирование о действующих акциях
- Внимательные и грамотные менеджеры
- Возможность рассчитать приобретение в лизинг или в кредит.
- Отсутствие оборудованной зоны для клиентов
- Низкое качество телевизионного контента в зоне ожидания
- Недостаточная освещенность зоны ожидания
- Несоответствие качества мойки машины оплаченным деньгам.
- Отсутствие заботы нового руководства о клиентах
- Неэффективность телефонных опросов о качестве обслуживания
Внимательные и грамотные менеджеры, проведут презентацию по любому коммерческому автомобилю! Расскажут про действующие акции. Рассчитают приобретение в лизинг или в кредит!
Не оборудована зона для клиентов(старый продавленный диван, два таких же кресла, даже кофе автомата нет(он почему-то на первом этаже)). Потв вместо новостной программы с флешки показывают какие-то никому не интересные фильмы. Освещённость зоны ожидания на уровне подвала. Вообще-то за форд стало стыдно. Всё можно организовать, но никому не надо.Новому руководству вообще дела нет. Выходят покурить и обратно по норам. Несколько лет назад (в 2016 году) директор выходил к клиентам, разговаривал, уточнял, что нравится, а что нет. Похоже времена, когда в форде думали и заботились о клиентах прошли. Сегодня руководители и их подчинённые вслед за ними думают только о себе. Да и кому нужны эти телефонные опросы о качестве обслуживания, если я раз плжаловался на мойку машины, приезжаю в следующий раз, опять за мойку неуд. Хотя я оплачиваю эту мойку деньгами. Кому и куда мои жалобы доходят. Они просто никому не нужны.!